Регион

Уведомления отключены

25 марта 2016, 11:35

Строители не могут начать ремонт повреждённой опоры моста в Крым

Предварительный ущерб от столкновения сухогруза «Лира» с опорой вспомогательного моста № 2 оценён в 120 млн рублей.

Инцидент с навалом сухогруза «Лира» на опору рабочего моста в Керченском проливе может разрешиться без суда. Фото с места через приложение LifeCorr прислал гражданский репортёр.

— Страховая компания судовладельца спокойно отреагировала на требования мостостроителей, — рассказал источник, знакомый с ситуацией. — Сейчас идёт обычная для таких случаев работа — освидетельствование причинённого ущерба, готовятся документы, обосновывающие сумму претензий, после этого продолжатся переговоры со страховой.

Предварительный ущерб от столкновения сухогруза «Лира» с опорой вспомогательного моста № 2 для строительства моста через Керченский пролив оценён в 120 млн рублей, сообщил накануне Арбитражный суд Ростовской области.

— Насколько знаю, договор страхования судовладельца по ответственности перед третьими лицами включает полный пакет, так что покроет (причинённый ущерб. — Прим. ред.), — пояснил источник.

Точная сумма рассчёта будет известна в ближайшие две недели.

— Расчёты причинённого ущерба, направленные в суд, — предварительные, — сообщил Life News представитель «СГМ-Мост». — Детализация расчётов будет произведена в ближайшие две недели.

По словам источника, в оценку ущерба входят восстановительные работы по трём опорам рабочего моста — 79-й, 80-й и 81-й. Для этого потребуется не только провести дополнительные изыскания, но и заново отработать проектные решения по этому участку рабочего моста.

Повреждённые конструкции 80-й опоры предстоит демонтировать, изготовить под опору новые сваи, ригель, оголовок. На опорах 79 и 81 необходимо восстановить ригели и оголовки. Но им требуется и полная диагностика, так как возможны скрытые повреждения свайного основания.

Кроме того, из-за изменения конструкции мостостроителям придётся проектировать и заказывать новые пролётные строения под этот участок.

— Новые металлоконструкции — уже штучный индивидуальный заказ на заводе-изготовителе, соответственно, и стоимость этого заказа будет выше, чем первоначальная, — пояснил представитель «СГМ-Мост».

Работы по демонтажу пострадавшей опоры и созданию новой могут начаться уже на следующей неделе, но это произойдёт не раньше, чем страховщики закончат своё исследование нанесённого ущерба.

На сроки сооружения рабочего моста эти работы существенного влияния не окажут, подчеркнули в инфоцентре «Крымский мост».

Экипаж «Лиры», в составе которого пятеро граждан Турции, двое граждан Грузии и двое граждан Индии, находится на судне. В среду суд запретил выпуск из порта Таганрога сухогруза из-за наложенного судом ареста в целях обеспечительных мер. Оператор судна — турецкая компания Voda Shipping. Собственник судна по судовым документам — компания Turkuaz Shipping Corp.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров