Фото в купальнике или на фоне ковра отпугнёт 70% работодателей
Рекрутёры считают неуместными подобные снимки кандидатов, претендующих на серьёзную должность.
Пресс-секретарь «HeadHunter Северо-Запад» Екатерина Скляренко заявила о том, что 70% компаний откажут кандидату, имеющему в соцсетях фото в купальнике или на фоне ковра.
По её словам, первое, что может оттолкнуть рекрутеров, — личные фото, на которых кандидат на должность представлен неподобающим образом.
— Лучше избегать фотографий в купальниках или в одежде с тонкими бретелями и оголёнными плечами, с вечеринок или застолий, — цитирует «Русская служба новостей» Скляренко.
Она отметила, что такие снимки не стоит прикреплять к резюме. Фотография не должна диссонировать с позицией, на которую претендует соискатель. По словам Скляренко, лучше всего подойдёт снимок, сделанный в студии. Предпочтительно, если кандидат оденется в деловом стиле или smart casual.
По данным HeadHunter, перед приёмом на работу порядка 70% руководителей изучают профили потенциальных сотрудников в социальных сетях. Они часто обращают внимание на посты соискателя. Рискуют те, кто участвует в острых политических дискуссиях и часто использует ненормативную лексику.
Для 98% компаний важно понимать характер будущего работника. Каждый четвёртый работодатель проверяет достоверность сведений резюме. 90% опрошенных изучают профили в социальной сети «В контакте». «Фейсбук» используют 53% опрошенных.