Граждане получат компенсацию за задержку посылок
«Почта России» выплатит 100% стоимости услуг отправления посылок, сроки доставки которых были превышены более чем на 3 дня от норматива.
Непогода, вызвавшая коллапс на московском авиаузле в конце прошлого года, сказалась и на доставке почтовых грузов из-за границы. Многие граждане, отправившие почту или заказавшие товары за рубежом до 31 декабря, пока так и не получили свои посылки. Услуга экспресс-доставки также не влияла на срок получения почты. Часть грузов пришлось отправить наземным транспортом, а не самолетами.
В «EMS Почта России» объясняют такие рекордные задержки загруженностью московских аэропортов и обвиняют авиаперевозчиков в невыполнении своих обязательств. Компания намерена пойти на беспрецедентный шаг и возместить стоимость своих услуг тем клиентам, чьи посылки не были доставлены вовремя.