Регион

Уведомления отключены

5 октября 2016, 08:35

В России во время ЧМ-2018 появится рекламный патруль

Фото: ©РИА Новости/Константин Чалабов

Фото: ©РИА Новости/Константин Чалабов

Его задачей будет выявлять неразрешённую рекламу, а также следить за общим оформлением прилегающей к стадионам территории.

В России во время чемпионата мира по футболу 2018 года сотрудники "Службы защиты бренда" будут выявлять неаккредитованных промоутеров, торговцев, продавцов липовых сувениров и билетных спекулянтов, а также следить, чтобы в непосредственной близости от спортивных объектов не появлялась чужая реклама. В этом "защитникам бренда" будут помогать полиция и волонтёры.

ФИФА даже потребовала отдать все рекламные площади в радиусе 100 метров от фан-зон и обеспечить двухкилометровую зону, свободную от чужой рекламы и торговли вокруг стадионов. 

При этом запрет будет действовать только на новую деятельность. Уже действовавшие торговые точки смогут продолжить работу. Многие владельцы кафе и ресторанов уже сейчас продумывают, как выдержать колоссальный наплыв клиентов и извлечь побольше прибыли из мундиаля.

— У нас будет специальное англоязычное меню, специальный англоязычный менеджер, который будет общаться с болельщиками и гостями нашего кафе. Какие-то специальные акции будут именно для болельщиков различных команд, — рассказала директор одного из кафе Волгограда Ирина.

Однако "Служба защиты бренда" будет проверять и эти заведения. Условия для них те же, что и для других партнёров и концессионеров, — не рекламировать сторонние компании, оформить кафе в стилистике чемпионата мира и передать не только атмосферу мундиаля, но и самобытность своего региона и России в целом.

— Мы очень ждём чемпионат, мы ждём, что к нам приедет много гостей. Мы ждём объявления, какие матчи, какие сборные к нам приедут, чтобы приготовить национальные блюда для болельщиков и участников чемпионата, — рассказал  управляющий партнёр волгоградского кафе Олег Давыдов.

Незадолго до начала соревнований маркетологи ФИФА из "Службы защиты бренда" планируют провести инвентаризацию наружной рекламы вокруг фан-зон и и убрать всё лишнее. Законом это не предусмотрено — запреты ФИФА действуют только в границах Фестиваля болельщиков, но  функционеры рассчитывают, что города-организаторы пойдут им навстречу.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров