Вылет самолёта Azur Air из Доминиканы в Домодедово задерживается уже на три часа
Как утверждают пассажиры, представители авиакомпании не могут внятно назвать им причины задержки рейса.
Пассажиры авиакомпании Azur Air уже три часа не могут вылететь в Домодедово из аэропорта Пунта-Кана в Доминиканской республике. Как рассказал Лайфу один из тех, кто ожидает отправления, Алексей Т., представители авиакомпании не говорят им причины задержки рейса.
— Вылететь мы должны были ещё в четверг в 18:10 по местному времени (пятница, 7 октября, 01:10 мск). Прошло три часа, самолёт ещё тут. Мы прошли паспортный и таможенный контроль, сдали чемоданы и сидим в зоне вылета, — сообщил мужчина.
По его словам, сначала представитель авиакомпании говорил, что воздушное судно готовят к вылету, загружают в него еду. Потом он стал рассказывать, что ищут пилота.
— Вот уже три часа мы не понимаем, что происходит. Ни воду, ни еду нам не предоставили, хотя у многих пассажиров маленькие дети. Сейчас сотрудники Azur Air и вовсе отказывают пояснять нам, что происходит, — добавил Алексей Т.
На табло московского аэропорта Домодедово, куда должен прилететь рейс ZF 9978, написано, что рейс задерживается.