Аэрофлот не будет менять текущую версию сайта
Поскольку голосование не выявило однозначного лидера, а обновление сайта является дорогостоящим процессом, Аэрофлот не видит срочной необходимости в смене текущего дизайна, однако авиакомпания намерена расширить функционал и добавить новые опции в текущую версию сайта.
Аэрофлот подвёл итоги масштабного краудсорсингового проекта по выбору пассажирами нового дизайна сайта. По результатам проведённого исследования, целью которого являлось определение наиболее информативной, функциональной и эстетичной версии сайта, авиакомпания пришла к решению не подвергать изменениям дизайн своего сайта.
С 1 по 14 сентября все желающие могли проголосовать за один из четырёх предложенных вариантов: текущий дизайн сайта Аэрофлота, один из двух новых предложенных макетов или против всех представленных. В опросе приняло участие около 20 тысяч человек.
Поскольку голосование не выявило однозначного лидера, а обновление сайта является дорогостоящим процессом, Аэрофлот не видит срочной необходимости в смене текущего дизайна, однако авиакомпания намерена расширить функционал и добавить новые опции в текущую версию сайта.
Для улучшения качества сервиса авиакомпания широко практикует краудсорсинг, позволяющий привлекать творческие силы общества к решению бизнес-задач. По этой технологии Аэрофлот проводил множество конкурсов и исследований, например, выявление наиболее привлекательных вариантов меню бортового питания.