Сбербанк опроверг информацию об обзвоне клиентов с целью блокировки карт
Фото: © РИА Новости/Наталья Селиверстова
Сегодня в Сбербанке России официально опровергли информацию, активно распространяющуюся в соцсетях и мессенджерах, о том, что сотрудники банка якобы обзванивают клиентов с целью блокировки карт за совершение платежей и онлайн-переводов.
— Блокировка карт отправителя и получателя перевода возможна исключительно в случае предоставления некорректной информации (ФИО, кодовое слово, паспортные данные и др.) при голосовом подтверждении операции. При этом инициатор звонка — сам клиент. Таким образом отсекаются попытки мошенничества, — заявили в Сбербанке. — Сбербанк расценивает распространение подобной информации как попытку информационной атаки и в данный момент прорабатывает вопрос со спецслужбами.