Хамство и грязь назвали самыми главными проблемами метро
За месяц пассажиры подали более 300 жалоб, 40 из них были связаны с культурой обслуживания, 23 — с грязью в метро, 78 — с давкой в переходах и на платформах.
Московский метрополитен активно борется с недостатками в культуре обслуживания и безопасности перевозок, вводит новые пассажирские сервисы и развлекает людей музыкальными концертами и показами мод на платформах подземки. Но недовольство пассажиров почему-то только растёт.
Как стало известно Лайфу, людей больше всего возмущает хамство работников метро и сбои движения поездов. За месяц пассажиры подали более 300 жалоб, 40 из них были связаны с культурой обслуживания, 23 — с грязью в метро, 78 — с давкой в переходах и на платформах.
— Зафиксировали рост количества обращений по поводу графика движения поездов, санитарному содержанию станций и отсутствию вежливости, — рассказал источник в московской подземке. — В основном это касается грязи в подземке, грубого обращения с пассажирами работников. Отдельная графа с жалобами на сбои в движении поездов.
Стоит отметить, что благодарности от пассажиров в адрес столичного метро тоже случаются. Всего благодарность Московскому метрополитену выразило за месяц 5 пассажиров.