Регион

Уведомления отключены

22 ноября 2016, 06:03

Хамство и грязь назвали самыми главными проблемами метро

За месяц пассажиры подали более 300 жалоб, 40 из них были связаны с культурой обслуживания, 23 — с грязью в метро, 78 — с давкой в переходах и на платформах.

Московский метрополитен активно борется с недостатками в культуре обслуживания и безопасности перевозок, вводит новые пассажирские сервисы и развлекает людей музыкальными концертами и показами мод на платформах подземки. Но недовольство пассажиров почему-то только растёт.

Как стало известно Лайфу, людей больше всего возмущает хамство работников метро и сбои движения поездов. За месяц пассажиры подали более 300 жалоб, 40 из них были связаны с культурой обслуживания, 23 — с грязью в метро, 78 — с давкой в переходах и на платформах.

— Зафиксировали рост количества обращений по поводу графика движения поездов, санитарному содержанию станций и отсутствию вежливости, — рассказал источник в московской подземке. — В основном это касается грязи в подземке, грубого обращения с пассажирами работников. Отдельная графа с жалобами на сбои в движении поездов.

Стоит отметить, что благодарности от пассажиров в адрес столичного метро тоже случаются. Всего благодарность Московскому метрополитену выразило за месяц 5 пассажиров.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров