Forbes: Зять Трампа завоевал для него Белый дом
Фото: Twitter
Джаред Кушнер, муж Иванки Трамп, с минимальными затратами раскрутил республиканца в соцсетях.
35-летний Джаред Кушнер, зять избранного президента США Дональда Трампа, сыграл едва ли не решающую роль в победе республиканца на выборах, пишет журнал Forbes.
Издание объясняет, что Кушнер полностью организовал кампанию Трампа в соцсетях. Политик сам обратился за помощью к зятю, когда понял, что интернет-технологии недостаточно задействованы при его агитации. Джаред смог найти знакомства в Кремниевой долине и раскрутить родственника в Сети.
Сначала было произведено "микротаргетирование в "Фейсбуке" для раскручивания Трампа как бренда. В итоге выручка от продажи сувениров с предвыборной символикой возросла с 8 тыс. до 80 тыс. долларов в день. Вторым шагом стало издание простейших видеозаписей, на которых Трамп просто говорил. На это потребовалось 160 тысяч долларов, в результате ролики собрали более 74 млн просмотров.
Как рассказал сам Кушнер, он и его команда старалась всё делать "дёшево и быстро": оперативно чинили сломанное, уходили от методов, которые сразу не давали результата, и тиражировали то, что работало.