Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
25 ноября 2016, 03:16

WP: Скрытые агитматериалы из РФ в пользу Трампа просмотрели более 200 млн раз

Фото: © РИА Новости/Наталья Селиверстова

Фото: © РИА Новости/Наталья Селиверстова

Самым ярким примером таких новостей, как сообщает издание, является информация о том, как Хиллари Клинтон стало плохо во время памятных мероприятий 11 сентября. Как отмечают эксперты, самыми первыми в медиапространстве об этом сообщили боты и "тролли" из России. Речь также идёт о новости про противника Трампа, которому за участие в протестах платят тысячи долларов.

Как сообщает Washington Post, Россия с помощью скрытой пропаганды — речь идёт о распространении фейковой информации и публикациях "интернет-троллей"— в ходе избирательной кампании помогала новоизбранному главе Белого дома Дональду Трампу и препятствовала успеху экс-кандидату в президенты Хиллари Клинтон.

По мнению экспертов, российская сторона в новостях "изображала Клинтон как преступницу, скрывавшую смертельно опасные проблемы со здоровьем и намеревавшуюся передать управление страной в руки мирового масштаба финансистов, стоящих в тени". Такие действия также, как сообщает издание, должны были усилить напряжение в международных отношениях и создать ощущение враждебности со стороны России, имеющей ядерное оружие".

Самым ярким примером таких новостей, как сообщает издание, является информация о том, как Хиллари Клинтон стало плохо во время памятных мероприятий 11 сентября. Как отмечают эксперты, самыми первыми в медиапространстве об этом сообщили боты и тролли из России. Речь также идёт о новости про противника Трампа, которому за участие в протестах платят тысячи долларов. 

Россия также, по словам независимых исследователей, стремилась вызвать недоверие к американской демократии с помощью атак на компьютеры представителей избирательной кампании и на почтовый ящик Клинтон, чтобы скомпрометировать её в последние месяцы перед выборами. 

 По словам научного сотрудника Института исследования иностранный политики Клинта Уоттса, подобные действия, цель которых — ослабить оппонента, стало намного легче предпринимать с появлением социальных сетей например, на "Фейсбуке" сюжеты, содержавшие дезинформацию, просмотрели более 213 млн раз. 

Кроме того, появившиеся за несколько недель до выборов материалы о нарушениях в ходе избирательного процесса и возможной фальсификации результатов голосования также, по данным источника издания, благоприятно сказывалось на ходе избирательной кампании Трампа и в итоге возымело положительный результат.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров