WP: Скрытые агитматериалы из РФ в пользу Трампа просмотрели более 200 млн раз
Фото: © РИА Новости/Наталья Селиверстова
Самым ярким примером таких новостей, как сообщает издание, является информация о том, как Хиллари Клинтон стало плохо во время памятных мероприятий 11 сентября. Как отмечают эксперты, самыми первыми в медиапространстве об этом сообщили боты и "тролли" из России. Речь также идёт о новости про противника Трампа, которому за участие в протестах платят тысячи долларов.
Как сообщает Washington Post, Россия с помощью скрытой пропаганды — речь идёт о распространении фейковой информации и публикациях "интернет-троллей"— в ходе избирательной кампании помогала новоизбранному главе Белого дома Дональду Трампу и препятствовала успеху экс-кандидату в президенты Хиллари Клинтон.
По мнению экспертов, российская сторона в новостях "изображала Клинтон как преступницу, скрывавшую смертельно опасные проблемы со здоровьем и намеревавшуюся передать управление страной в руки мирового масштаба финансистов, стоящих в тени". Такие действия также, как сообщает издание, должны были усилить напряжение в международных отношениях и создать ощущение враждебности со стороны России, имеющей ядерное оружие".
Самым ярким примером таких новостей, как сообщает издание, является информация о том, как Хиллари Клинтон стало плохо во время памятных мероприятий 11 сентября. Как отмечают эксперты, самыми первыми в медиапространстве об этом сообщили боты и тролли из России. Речь также идёт о новости про противника Трампа, которому за участие в протестах платят тысячи долларов.
Россия также, по словам независимых исследователей, стремилась вызвать недоверие к американской демократии с помощью атак на компьютеры представителей избирательной кампании и на почтовый ящик Клинтон, чтобы скомпрометировать её в последние месяцы перед выборами.
По словам научного сотрудника Института исследования иностранный политики Клинта Уоттса, подобные действия, цель которых — ослабить оппонента, стало намного легче предпринимать с появлением социальных сетей —например, на "Фейсбуке" сюжеты, содержавшие дезинформацию, просмотрели более 213 млн раз.
Кроме того, появившиеся за несколько недель до выборов материалы о нарушениях в ходе избирательного процесса и возможной фальсификации результатов голосования также, по данным источника издания, благоприятно сказывалось на ходе избирательной кампании Трампа и в итоге возымело положительный результат.