Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
28 февраля 2017, 13:17

После трагедии на Сямозере в местной больнице открыли диспетчерскую службу

Сегодня в суде рассматривается дело медработницы, которая не передала информацию о терпящих бедствие детях, посчитав звонок ложным.

Фельдшер суоярвской ЦРБ Ольга Синица рассказала Лайфу, что после гибели 14 детей на Сямозере в больнице создали единую диспетчерскую службу. По словам женщины, раньше фельдшеры и принимали звонки, и выезжали на вызовы. После трагедии было решено создать отдельную службу, которая будет отвечать на звонки.

— У нас появилась единая диспетчерская служба. Если раньше мы были совместителями, то есть и вызовы обслуживали, и принимали, то теперь у нас есть отдельная служба, которая находится в отдельном помещении, — рассказала фельдшер Ольга Синица Лайфу.

По её словам, работать стало легче, так как диспетчеры могут дать какие-либо рекомендации людям по телефону, пока к ним едет скорая.

Женщина рассказала, что в больницу часто поступают ложные вызовы. В ночь, когда на озере погибло 14 детей, фельдшер Ирина Щербакова сочла вызов ложным и не стала отправлять медиков на место.

— Фельдшер на вызов выезжает всегда. А тогда нам позвонил ребёнок и сказал: "Мы в Карелии, мы тонем". Как это можно расценить? Карелия большая. На заднем фоне слышались голоса и посторонние шумы. Поэтому она серьёзно и не восприняла этот вызов, — говорит Ольга.

Напомним, сегодня в суде рассматривается дело медработницы Ирины Щербаковой, которая не передала информацию о терпящих бедствие на Сямозере детях спасательным службам, поскольку посчитала звонок баловством школьников.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров