Пассажиры поддержали "Победу" в инциденте с волейболистом Кимеровым
Фото: © L!FE
В авиакомпании получили обращения пассажиров, ставших свидетелями инцидента со спортсменом, которого отстранили от рейса, — они обратили внимание, что он прибегал к угрозам.
Пассажиры авиакомпании "Победа", которых встревожила появившаяся в Сети петиция с требованием уволить бортпроводницу, отстранившую от полёта волейболиста Александра Кимерова, обратились в компанию, вступившись за сотрудницу, рассказали Лайфу в пресс-службе перевозчика.
— Свидетели подтверждают угрозы со стороны дебошира и уверены в абсолютно правильных действиях экипажа, не поддавшегося провокациям со стороны волейболиста, — отмечается в сообщении.
В пресс-службе "Победы" также напомнили, что волейболист сам забронировал место, где не предусматривалось дополнительное пространство для ног. При этом он, как отмечают в пресс-службе, знал о компоновке салона, поскольку уже пользовался услугами "Победы".
Кроме того, согласно приказу Минтранса, у перевозчика есть право расторгать договор о перевозке с пассажиром, если есть условия, создающие неудобства для других людей. В мировой практике же, как напомнили в пресс-службе "Победы", летать разрешают только тем, кто сам позаботился о соответствии требованиям законодательства по обеспечению безопасности перевозки, — ответственность за их нарушение лежит на пассажире.
В США, в частности, пассажира, который не забронировал место с достаточным для него пространством для ног, даже не пустили бы на борт, отметили в пресс-службе перевозчика.
Пресс-секретарь компании Елена Селиванова в беседе с Лайфом добавила, что экипажу объявлена благодарность.
— Мы стали получать много писем от пассажиров самого рейса, и они попросили не только не увольнять бортпроводницу, но и отблагодарить. Мы не можем оставить это без внимания и объявили благодарность от руководства девушкам, работавшим в этот день, — пояснила Селиванова.