Регион

Уведомления отключены

25 марта 2017, 11:59

PepsiCo, Walmart и Starbucks уходят с YouTube из-за экстремизма

Фото: ©REUTERS/DADO RUVIC

Фото: ©REUTERS/DADO RUVIC

Три крупнейших компании решили убрать свою рекламу с портала из-за её появления на экстремистских роликах.

Компании PepsiCo, Walmart и Starbucks отказались от размещения своей рекламы на YouTube по причине того, что она транслировалась вместе с роликами экстремистского содержания, сообщает Guardian.

Решение было принято после обнаружения изданием Wall Street Journal того, что программы Google автоматически разместили бренды вместе с расистскими видеороликами. В своём заявлении представители Walmart подчеркнули, что контент, к которому привязывают их продукт, ужасен и не соответствует ценностям компании.

Ранее компании Marks & Spencer, McDonald's, HSBC, Lloyds, телерадиокорпорация "Би-би-си" и газета Guardian также убрали рекламу с YouTube. Владелец YouTube, компания Google, уже извинился за допущенные инциденты. 

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров