PepsiCo, Walmart и Starbucks уходят с YouTube из-за экстремизма
Фото: ©REUTERS/DADO RUVIC
Три крупнейших компании решили убрать свою рекламу с портала из-за её появления на экстремистских роликах.
Компании PepsiCo, Walmart и Starbucks отказались от размещения своей рекламы на YouTube по причине того, что она транслировалась вместе с роликами экстремистского содержания, сообщает Guardian.
Решение было принято после обнаружения изданием Wall Street Journal того, что программы Google автоматически разместили бренды вместе с расистскими видеороликами. В своём заявлении представители Walmart подчеркнули, что контент, к которому привязывают их продукт, ужасен и не соответствует ценностям компании.
Ранее компании Marks & Spencer, McDonald's, HSBC, Lloyds, телерадиокорпорация "Би-би-си" и газета Guardian также убрали рекламу с YouTube. Владелец YouTube, компания Google, уже извинился за допущенные инциденты.