Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
30 марта 2017, 10:20

В ГД поддержали идею трудового воспитания: Дети могли бы мыть полы в школах

Фото: © РИА Новости/Алексей Мальгавко

Фото: © РИА Новости/Алексей Мальгавко

Депутат Борис Чернышов пояснил, что детям должен предлагаться исключительно посильный труд.

Идея ввести отдельную дисциплину, посвящённую трудовому воспитанию, заслуживает поддержки, заявил Лайфу заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов. Он пояснил, что детям должен предлагаться посильный труд.

— Государство должно предлагать детям — ребятам 15–16 лет — какой-то труд на территории школ, детских садов, самый лёгкий, чтобы воду могли поменять, пол помыть, доски помыть. Самое лёгкое. Но при этом чтобы дети понимали, что они уже работают, уже помогают. Конечно, никакими грузчиками, промоутерами ребята быть не должны, — заметил Чернышов.

Он также подчеркнул, что приобретённые в рамках трудового воспитания навыки помогут молодым людям в будущей карьере. Парламентарий добавил, что сам он в старших классах не только учился в школе работе на станках, но и имел возможность заработать собственные деньги.

— Я сам в девятом-десятом классе — мне даже платили деньги за это — работал в доме престарелых, и окна мыл в центре допобразования в Воронеже, и с детьми работал. Такие проекты иногда дают возможность заработать школьникам — легально, с защитой трудовых прав. Вообще, нужно давать возможность молодым ребятам не только промоутерскими услугами заниматься, объявления на столбах расклеивать (потом ребят ещё и обманывают, это чудовищно). Хорошая дисциплина поможет, — заключил депутат.

Ранее сенаторы Виктор Кресс и Александр Волков внесли в Госдуму законопроект, согласно которому в детсадах и школах должна появиться новая дисциплина — "Трудовое воспитание". В "приобщении ребёнка к труду" авторы законопроекта видят важную составляющую воспитания. Под "трудовым воспитанием" в проекте закона понимается "процесс организации и стимулирования трудовой деятельности обучающихся, который направлен на приобретение обучающимися навыков и формирование компетенции, добросовестного отношения к работе, развитие творческих способностей, инициативы, стремления к достижению более высоких результатов".

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров