Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
18 апреля 2017, 13:24

Brand Finance: "Аэрофлот" — самый сильный бренд России

Фото:© РИА Новости/Максим Блинов

Фото:© РИА Новости/Максим Блинов

Ранее аналитики компании также признали "Аэрофлот" самым сильным авиационным брендом в мире.

Сегодня свидетельство о том, что "Аэрофлот" стал самым сильным брендом России и самым сильным авиационным брендом в мире, было вручено генеральному директору авиакомпании Виталию Савельеву. Вручение свидетельства проходило в рамках торжественной церемонии в Лондоне.

"Аэрофлот" постоянно добивается высот, инвестируя в свой бренд и продвижение компании на ключевых рынках

генеральный директор Brand Finance Дэвид Хэйг

Лидерство "Аэрофлота" по силе бренда в России констатируется в отчёте Brand Finance RUSSIA 50 2017. Индекс силы бренда авиакомпании оценён аналитиками компании в 88,8 пункта. Этот показатель рассматривает влияние бренда на коммерческую и операционную деятельность компании, таким образом оценивая эффективность маркетинговых усилий. Другими словами, сила бренда показывает не его дороговизну, а его узнаваемость.

Генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев. Фото: © РИА Новости / Владимир Астапкович

Генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев. Фото: © РИА Новости / Владимир Астапкович

— Независимый оценщик Brand Finance признал "Аэрофлот" лидером российского корпоративного мира по очень важному показателю. Получено ещё одно подтверждение того, что "Аэрофлот" — лицо России, самая узнаваемая отечественная компания в стране и за рубежом, — заявил Виталий Савельев.

Он отметил, что такой успех — это результат многолетней упорной и напряжённой работы всех работников компании.

— Сегодня "Аэрофлот" — эффективная, динамичная, высокотехнологичная компания с глобальными амбициозными целями. Я твёрдо убеждён, что у нас есть всё для их достижения: целеустремлённая команда, высокоэффективная бизнес-модель, международное признание наших достижений — в том числе престижная награда, которую мы получили сегодня, — добавил Савельев. Он отметил, что сильный бренд подразумевает уровень лояльности потребителя к бренду, перспективы развития бренда и его узнаваемость.

Фото: © РИА Новости/Руслан Кривобок

Фото: © РИА Новости/Руслан Кривобок

Отметим, ведущие позиции в рейтинге "Аэрофлоту" среди прочих факторов обеспечили высокая эффективность, долгосрочные инвестиции в продукт, а также ставка на цифровое развитие. Так, по данным международной компании Bain & Company, флот российского национального перевозчика — самый молодой в мире среди крупных авиакомпаний, а по уровню цифровизации компания занимает четвёртое место среди ведущих игроков в глобальной отрасли.

Brand Finance — это ведущая в мире независимая компания, которая специализируется по оценке брендов.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров