Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
27 августа 2016, 08:20

Учёные: Контролировать учеников лучше можно при помощи дыхания

Американское исследование показало, что дыхательные упражнения позволяют учителям расслабиться самим, а также способствуют улучшению атмосферы в классе.

Фото: © Flickr/Jessica Lucia

Фото: © Flickr/Jessica Lucia

В США учёные из Виргинского университета провели исследование, которое показало, что несколько простых дыхательных упражнений помогают учителям расслабиться, а также лучше справляться с детьми. Об этом сообщает портал educationworld.com.

Согласно результатам исследования, у педагогов, выполняющих дыхательные расслабляющие упражнения, дети также ведут себя более спокойно. К тому же, в классах, где работают "дышащие" учителя, — более высокая успеваемость. 

Способность преподавателя взять под контроль собственный стресс позволяет создать спокойную атмосферу во всём коллективе. Детей при этом также становится проще контролировать.

В эксперименте, проведённом исследователями, участвовало 224 учителя из 36 начальных школ Нью-Йорка. Все преподаватели прошли шестичасовую обучающую программу, в ходе которой им показали основные приёмы по борьбе со стрессом во время работы, а также объяснили, как справляться со своими эмоциями и что на них влияет. Например, рассказали, что усилить стресс может даже сутулая поза и сжатые челюсти.

Выяснилось, что именно дыхательные упражнения больше всего помогали учителям успокоиться. Те из них, кто практиковал эту технику во время работы в школе, смогли найти лучший подход к ученикам и установить с ними более тесный эмоциональный контакт.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров