Памела Андерсон доказала, что сексуальность из "Спасателей" в ней ещё не умерла
50-летняя мать двоих детей снялась в рекламной кампании молодёжного бренда одежды.
Фото © Соцсети
Памела Андерсон доказала, что она всё ещё такая же красотка, как и в "Спасателях Малибу". 50-летняя знаменитость стала лицом бренда уличной одежды GCDS и снялась для этого в достаточно откровенной фотосессии, сообщает Daily Star.
Фото © Соцсети
Для новой рекламной кампании мать двоих детей надела белый укороченный топ и шортики, которые продемонстрировали её заднюю часть тела во всём великолепии. В качестве аксессуаров были подобраны большие золотые цепи, а на ногах у Памелы красовались чёрные туфли на высокой шпильке.
Фото © Соцсети
В прошлом году Андерсон оказалась в центре скандала вокруг кинопродюсера Харви Вайнштейна. Памела заявила, что "девушки должны знать, во что они ввязываются". Также она рассказала, что не удивлена, что против такого влиятельного человека были выдвинуты обвинения в сексуальных домогательствах.
Ты знаешь, во что ввязываешься, если идёшь в гостиничный номер одна
Фото © Соцсети