ПФР согласился терпеть в экономклассе не больше четырёх часов
Фото: © Flickr / Condor.com
Руководство ПФР объявило, что "все сотрудники ПФР будут летать в экономклассе", однако сразу же указало, что руководство сможет пользоваться бизнес-классом на продолжительных рейсах.
На фоне публикации Лайфа о покупках Пенсионным фондом России авиабилетов бизнес-класса руководство фонда пошло на некоторые уступки. Неожиданно и вместе с тем логично, ведь почти всем пенсионерам страны, мягко говоря, некомфортно.
Пресс-служба ПФР разместила вечером 6 октября 2016 года следующее сообщение:
Пенсионный фонд дополнительно ужесточит нормирование в части класса перелёта сотрудниками ПФР. Все сотрудники ПФР будут летать в экономклассе. Бизнес-классом смогут пользоваться только члены правления ПФР, а также руководители структурных подразделений ПФР при перелёте продолжительностью более 4 часов. Распоряжение об этом дал председатель правления ПФР А.В. Дроздов.
ПФР принимает меры по сокращению расходов на командировки, в том числе по их количеству и продолжительности, за исключением командировок в Республику Крым и г. Севастополь, где ПФР оказывает помощь в организации работы. Число командировок за 9 месяцев 2016 года сокращено ровно в 2 раза.
Круг избранных ограничен 12 членами правления ПФР, а также руководителями управлений и департаментов основного офиса. Кроме того, к структурным подразделениям можно было бы причислить территориальные подразделения:
Собственно, кроме этих людей, места в бизнес-классе ПФР почти никому не покупает. Поэтому компромисс предотвратит короткие перелёты руководства ПФР, например, в Санкт-Петербург или Липецк, что даст экономию на каждой поездке в 20—100 тыс. рублей.
Однако начальник департамента общественных связей и взаимодействия со СМИ Пенсионного фонда Маргарита Нагога подчеркнула в разговоре с Лайфом, что "структурные подразделения ПФР" — это тридцать департаментов и управлений исполнительной дирекции.
Галина Созоновна Витязева из села Няшабож (Коми), которая давала нам комментарий для сегодняшнего расследования, частично удовлетворена решением Дроздова: