Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
29 августа 2016, 17:08

Уроки любви: вместе со школы

Кому-то удалось пронести школьную любовь через всю жизнь, кому-то быть вместе помешали непреодолимые обстоятельства, кто-то смог начать всё сначала наперекор судьбе...


Кадр из фильма "Девственницы-самоубийцы" Фото: © Kinopoisk

Кадр из фильма "Девственницы-самоубийцы" Фото: © Kinopoisk

Ещё один шанс

Данила, 27 лет, бизнес-аналитик

С Анютой мы сидели за одной партой два года начальной школы. И все два года я был в неё влюблён, носил шоколадки. Потом отца отправили работать в Азию, и в родную школу я вернулся только в 14 и снова сел за одну парту с Анютой! Она стала ещё красивее, и наши чувства расцвели буйным цветом. Анюта уже в то время числилась в каком-то небольшом модельном агентстве и вовсю звездила. Мы продолжали встречаться, но она всё больше уходила в тусовку, стала выпивать и могла все ночи напролёт проводить в клубах. А я серьёзно готовился к поступлению в вуз и не мог постоянно её сопровождать. Запрещать Анюте ходить без меня тоже было бессмысленно. "Это же моя работа!" — отмазывалась она. 

Однажды она пропала на всю ночь. Под утро мне стали звонить её родители, спрашивать, где Анюта. Вместе с её папой мы прочесали все клубы, где она обычно тусовалась, и в одном из этих "притонов для избранных" нашли её в туалете. В рваной одежде, с размазанной косметикой и без сознания. Что с ней было, Анюта не помнила.

С тех пор наши отношения разладились. Умом я понимал, что Анюта ни в чём не виновата, но как представлял, что её касались чьи-то руки! Мне стали звонить родители Анюты, её мама умоляла не бросать их девочку именно сейчас, когда ей особенно тяжело. Говорили, что положат дочь в клинику на лечение. По инерции я повстречался с ней ещё пару месяцев, а потом началась сессия, и я под благовидным предлогом перестал ей звонить.

Прошло ещё семь лет. Я встречался с девушками, но той близости, яркости чувств, что были у нас с Анютой, больше ни с кем не испытывал. Словно та ночная история с наркотиками навсегда отбила у меня желание влюбляться…

Однажды я встретил Анюту в кафе. Она сильно изменилась, стала серьёзной, была одета в строгую офисную одежду и о чём-то увлечённо болтала с молодым человеком. Такой я её никогда не видел и не смог не подойти. Она обрадовалась, познакомила меня со своим коллегой, но я почувствовал, что между ними что-то большее. Это меня обрадовало и огорчило одновременно: у неё есть молодой человек, но она сочла нужным скрыть от меня это. Наверное, потому что я всё ещё ей не безразличен. Телефон она мне не оставила, но я понял, что они тут постоянно обедают. И просто пришёл в это кафе через несколько дней. Анюта сидела одна! Так мы начали снова встречаться, уже два года вместе. И я планирую сделать ей предложение. Тем более и повод есть: 1 сентября будет ровно 20 лет, как мы познакомились. 

Сломанная жизнь

Мария, 46 лет, продавец

У нас был школьный роман, пока Лёшу не забрали в армию. Я пообещала ждать. Незадолго до его отъезда мы с ним не утерпели и переспали, а через пару недель я поняла, что беременна. Сообщать ему не стала. Тайно сделала неудачный аборт, начались осложнения. И так я возненавидела и Лёшу — главного виновника моих бед, и весь наш посёлок с вечными сплетнями, что, как только представилась возможность, собрала вещи и уехала в город. Началась новая весёлая жизнь: мужчины, алкоголь, в Сочи с одним съездила. Много чего было. Замуж так и не вышла, с детьми не получалось. 

А потом всё чаще стала Лёшу вспоминать, так как никто, как он, меня не любил. Не выдержала однажды, приехала в родной посёлок, где от бывших одноклассников узнала, что он женат, двое детей. Жена хорошая, работящая. Хотела уже уехать, билет обратный купила на рейсовый автобус, да ноги сами к его дому потащили. Смотрю в щель в заборе: дрова мой Лёшенька колет, а потом сел на скамейку, курит, а глаза печальные-печальные. Сын подбежал, что-то спросил, жена на стол накрывает, а он как будто не с ними, о чём-то своём, грустном думает… Словно меня вспоминает. Сломала я нам обоим жизнь.

Любовь и рабство

Марат, 38 лет, бизнесмен

Мы любили друг друга с восьмого класса. У моей девочки был ангельский характер, никому слова поперёк сказать не могла, этим меня и пленила. Все вокруг, включая наших родителей, были уверены, что мы обязательно поженимся, как будет возможность. Был конец 90-х, тотальная нищета, я всё никак не мог найти работу, жили на то, что посылал брат, который работал в Москве. Потом пришла страшная весть: брат попал на крупную сумму денег, проценты росли, единственный выход — идти в рабство к кредитору. На семейном совете было принято решение занять денег и мне ехать в Москву отрабатывать долг брата, а ему вернуться в родной город. Дело в том, что брат был всегда шебутной и никогда бы не согласился идти в рабство, значит, либо его убили бы за долги, либо он убил бы кредитора.

Я объяснил всё своей девушке, что еду надолго, на три года, а то и дольше. Она, бедняжка, даже не просила взять её с собой, просто тихо плакала. Понимала, что некуда. Я предложил ей обручиться и ждать меня. О свадьбе пока не могло быть и речи, не мог же я привести её в нищету, жить с моими родителями и братом, пока я отрабатываю долги? Через полгода она мне в телефонном разговоре со слезами рассказала, что родители отдают её замуж за состоятельного парня, у него свой бизнес. Не представляете, что творилось у меня на душе. Плакал и грыз подушку, но выхода не находил.

Я отработал долг, постепенно хозяин стал мне доверять и пускать в бизнес. А потом я открыл своё дело. Познакомился с земляком, и стали мы с ним фуры гонять: из нашего родного города фрукты в Москву, из Москвы — ширпотреб. Как-то мы были рядом с его домом по делам, и он пригласил меня к себе пообедать. Дверь нам открыла она, моя школьная любовь. Она поправилась немного, всё-таки двое детей маленьких, но в целом была всё такая же. Прошло семь лет, а наши чувства не изменились. Я еле устоял на ногах, она из последних сил сдерживала слезы. Накрыла нам на стол и ушла. Муж ничего не заметил.

Через несколько дней она нашла меня в "Одноклассниках", стала намекать, что всё возможно. Но мне уже было неловко лезть в семью партнёра, да ещё двое детей у них. И моя девушка так не вовремя забеременела. Душа болит, но судьба с самого начала была против нас. Такие мы с ней невезучие. 

Море по колено

Михаил, 44 года, социолог

С Любой мы встречались в 10-м классе, даже планировали пожениться, но потом она уехала в Россию, а я остался учиться в Киеве. В институте познакомился со своей женой, у нас родились замечательные дочки. Жить на Украине становилось всё сложнее, и мы эмигрировали в Израиль. Очень быстро жена нашла себе другого мужчину, более состоятельного. Мы развелись, поделили детей. И хотя моя любимая старшая дочь была рядом, я чувствовал себя очень одиноким, тосковал.

От скуки стал чаще бывать в Сети, стал искать одноклассников, может, кто-то из них тоже живёт в Тель-Авиве. А нашёл свою первую школьную любовь. Оказалось, она осталась в Москве, тоже пережила развод. Я приехал к ней в гости, чувства вспыхнули с новой силой. Улетая в Израиль, я уже знал, что скоро приеду в Москву навсегда. Теперь мы снова вместе, и у нас всё хорошо.

На всю жизнь

Полина, 65 лет, учитель

Мы познакомились с Васей, когда нам было по 12 лет, его родители переехали в наш город, на соседнюю улицу, и ходил он в нашу школу. Но сначала мы познакомились летом, во дворе, были просто неразлучны, такая любовь огромная накрыла. Пока это не заметили взрослые: сначала моя бабушка, она меня одна растила и очень переживала, потом его родители подключились. Нам запретили общаться, говорили, что рано о любви думать. Но мы уже тогда понимали, что это — навсегда. Бабушка перестала меня во двор пускать, домашними делами загружала. Сижу, чищу картошку, а сердце ёкает, смотрю в окно, а он напротив стоит, мячом играет, в мою сторону смотрит. Стали мы искать поводы, чтобы увидеться: мусор вместе выносили, в булочной пересекались. Потом у нас баня на соседней улице была, выпрашивали у родных 10 копеек — столько вход стоил, мочалку с полотенцем в руки и бегом туда. Пока бабушка снова не заметила, что я слишком часто моюсь. Намучились мы за эти два года, что нам запрещали видеться, а любовь только крепче стала.

Потом уже родные смирились, мы стали вместе ходить в школу, делать уроки, Васенька меня по математике подтягивал. Поженились, как только нам исполнилось по 18 лет. Муж окончил военное училище, я — педагогический, так и мотались вместе с дочерью по гарнизонам всю жизнь, но мы были счастливы.

Что бы ни случалось, нас всегда спасало то, что мы вместе.

Читайте также: 

Школа стала для меня адом

Записки психиатра: выбрать школу без невроза

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров