Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
13 октября 2016, 10:32

"Беременная дочка" из сериала "Ольга": Поддерживаю запрет абортов!

В эксклюзивном интервью 27-летняя Ксения Суркова рассказала о неприязни к собственной героине.

Фото: пресс-служба телеканала "ТНТ"

Фото: пресс-служба телеканала "ТНТ"

Побивший все рекорды, согласно исследованию TNS, российский сериал "Ольга" продолжает быть одной из самых обсуждаемых тем в Интернете. Но, если любимой героиней сериала у зрителей стала сама Ольга, которую играет Яна Троянова, то больше всего пользователи социальных сетей "невзлюбили" её дочь Аню. Беременная девушка-подросток, которая с трудом сдаёт экзамены, встречается с типичным "гопником" и постоянно выводит мать из себя необдуманными поступками, никак не может получить одобрение зрителей. 

Роль в российском сериале для 27-летней актрисы Ксении Сурковой оказалась далеко не первой, но самой успешной за всю её карьеру. Но, как оказалось, рыжеволосая девушка, которую уже начали ассоциировать с "дрянью Анькой", сама с трудом проговаривает в кадре обзывательства. По словам выпускницы ВГИКа, она долго не могла вжиться в роль, потому что с отвращением относилась к своей героине. В разговоре с Лайфом девушка рассказала, как ночи напролёт смотрела видео с неблагополучными подростками, а образ 17-летней оторвы искала в московском метро. 

Успех "Ольги" был для вас неожиданностью? 

На самом деле нет. Когда снимали, ходили какие-то слухи, все говорили: "О, Ольга!". Из соседних павильонов приходили люди, я только и слышала "ольга, ольга, ольга", "снимают что-то очень крутое" и так далее. Я всегда скептически отношусь к таким словам, потому что в моей карьере много раз было так, что, когда снимаешься, говорят, что проект будет бомбой, а в конечном итоге он проваливался. Поэтому на такие хвалебные отзывы я всегда говорила: "Поживём — увидим". Но говорили о нас действительно много, в воздухе всегда присутствовал какой-то ажиотаж. А так, в моей жизни было много достойных внимания проектов, но почему-то они не выстреливали. На съёмках "Ольги" я уже ходила и думала: "Ну должен же случиться в моей жизни громкий проект, о котором все будут говорить!". 

Как вам предложили роль в "Ольге"? 

У меня была длинная история с сериалами. Когда меня звали в "Ольгу", я снималась в "Кризисе нежного возраста" на ТНТ. Меня уговаривал мой агент: "Ксюша, иди сходи!", — а я отказывалась, говорила, что занята на съёмках. Я очень долго не могла прийти, а кастинг шёл. В итоге пришла, а у меня перед этим была ночная смена. Я уже была вообще никакая, и мне ещё дали очень много текста. Я прочитала первую серию, была немножко в бреду, и мне вообще показалось, что это всё как-то ниже плинтуса. Но, как оказалось, ребят я убедила. Мне было сложно, потому что я вообще не похожа на свою героиню. На таких вот девочек я всегда смотрела с выпученными глазами. Но съёмочная группа очень мне помогала, разговаривала со мной в такой манере, давала посмотреть какие-то видео. Сначала я сидела с открытым ртом и не знала, как это сделать, у меня даже было какое-то непринятие этого персонажа, хотя это в корне неправильно. 

Почему вы испытывали неприязнь к своей героине? 

Для меня было неприемлемо так разговаривать, скажем так, "не мой круг", хотя я, конечно же, шучу. Мне показывали этих девочек, и я думала: "Я не знаю, как это делать, потому что это ужасно и отвратительно". Но потом постепенно я влюбилась в свою Аню, потому что на самом деле это поведение — лишь верхняя оболочка. Внутри мы все люди и все испытываем обиду, любовь и радость, это всё одинаково. 

Не боитесь ли вы, что в дальнейшем вас будут воспринимать только как героиню этого сериала?

Нет. Все мои 20 ролей до "Ольги" были абсолютно разными. Я уже зарекомендовала себя как разноплановая актриса, но, конечно, всё это зависит от меня. Да, у меня есть такая проблема — мне уже 27 лет, но я до сих пор играю малолеток. Наверное, уже стыдновато должно быть, но я, хоть и выгляжу молодо, пока могу этим воспользоваться. Возраст поменяется, назад дороги не будет, но что касается Ани, я думаю, что это будет моя заключительная роль школьницы. 

Вы готовы сниматься в "Ольге" ещё несколько лет? 

На самом деле, мы будем смотреть. Сейчас мы снимаем второй сезон, по моему мнению, он даже лучше, чем первый. Он будет очень захватывающим. А третий для меня — самый опасный, потому что именно в это время многие сериалы умирают. Уже не получается выкрутить сценарий и получается какая-то заезженная история. Если мы поймём, что проект себя изжил, то лучше уйти раньше, чтобы люди не смотрели, как мы скатываемся. Лучше остановиться в нужный момент, но я надеюсь, что с нами такого не случится. 

Вам бы понравился молодой человек Ани в реальной жизни? 

Нет. Вообще не моего поля ягода. Это уже не мой возрастной контингент, хочется постарше. 

Как вы относитесь к тому, что сериал считают пропагандой разгульного образа жизни и неразборчивых половых связей? Вам говорили о том, что героиня Аня может плохо повлиять на подростков? 

Да, я слышала об этом. Хочется сказать этим людям: смотрите глубже. Это вроде комедия, но мы с вами знаем, что молодежь беременеет до 18 лет сплошь и рядом, этого не нужно скрывать. Наша задача также дать понять, как потом справляться с этим. Я надеюсь, что наш зритель задаст себе вопрос: "Хочу ли я оказаться в такой ситуации?". Потому что не всё так просто и нё все так легко, несмотря на весь смех. Я буду очень рада, если кто-то скажет себе "Я так не хочу" или "Так нельзя разговаривать с матерью". Если подросток, посмотрев на Аню, скажет себе, что так делать нельзя, то это будет моя победа. Кроме того, каждый из нас должен посмотреть на себя со стороны, ведь порой мы скатываемся до этих людей, это нормально. К тому же в этой семье каждый из нас видит по крайней мере одного человека из своей семьи. Таких мам, как Ольга, или отцов-алкоголиков можно встретить везде. 

Ваша героиня пусть и забеременела в 17 лет, решила оставить ребенка. Как вы сами относитесь в абортам? 

Я категорически против абортов. Нужно найти в себе силы. В случае ранней беременности это вина родителей, и они должны поддержать ребёнка. Каждый родитель должен проводить беседы со своим ребёнком, в школе должны говорить об этом. Да, у нас дети познают жизнь так, как они могут, потому что им никто ни о чём не говорит. А раз уж это случилось, то нужно помогать и поддерживать, потому что не во всём виноват ребёнок, в первую очередь виноваты родители. 

В сериале довольно резкие шутки, в том числе о и национальной принадлежности. Не считаете ли вы, что они оскорбляют некоторых людей? 

Для меня в них нет ничего оскорбительного, мы все здесь смеёмся над собой, каждый герой — это чей-то собирательный образ. Но мы это делаем по-доброму. Во втором сезоне ничего не изменится. 

В каждой реплике какого-либо персонажа многие зрители узнают своего родственника или друга. Как сценаристы собирали эти крылатые выражения? 

Насколько я знаю, их собирали по всей России. Они побывали в разных местах и просто слушали речь, как разговаривает молодёжь и не только. От того, как у нас в стране разговаривают люди, уши могут свернуться в трубочку. Ведь никто не смотрит на себя со стороны, а если посмотреть, то выяснится, что все мы очень похожи. Кроме того, у нас прекрасный художник по костюмам, она делает фильмы Звягинцева, тоже социальные картины. Она рассказывала мне, что фотографировала людей в метро, которые казались похожими, говорила: "Вот же наша Анька!". И так выцепляла каждого героя из народа. Иногда мы работали вместе, я, помню, тогда сказала, что должны быть легинсы и наращённые волосы, о чём потом сама пожалела. Теперь мне по полгода приходится страдать и портить свои. 

Как обстоят дела в вашей личной жизни? 

У меня есть молодой человек. Я долгое время была одна, но в итоге собрала из себя какую-то внутреннюю личность и, наверное, стала готова к этому. Мы уже довольное долгое время вместе. 

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров