Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
11 октября 2016, 11:46

ФИФА попросила российских чиновников не выкладывать фото в пиджаках

Фото: © Flickr/Flazingo Photos

Фото: © Flickr/Flazingo Photos

ФИФА на одном из семинаров по коммуникациям ЧМ-2018 в России рекомендовала публиковать в соцсетях "меньше фото людей в пиджаках", явно намекая на российских чиновников.

В распоряжение Лайфа попали материалы семинара ФИФА по коммуникациям, прошедшего 28—29 сентября в Нижнем Новгороде, где ответственным за соцсети, в частности, даются следующие рекомендации:

Привлекать же внимание к чемпионату мира должны дети, весёлые люди, пейзажи и красивые виды инфраструктуры. Также от городов-организаторов хотят видеть "фотографии о колорите России и вашего города", дайджесты новостей и туристические материалы и развитие контента к Кубку конфедераций, который стартует уже через восемь месяцев.

Среди целей ФИФА в презентации называется продвижение бренда чемпионата мира в России, поэтому социальные сети должны приносить как можно больше лайков и просмотров. В пример приводится такая фотография Волгограда:

Отметим, что в целом российские организаторы стараются придерживаться рекомендаций международной федерации футбола: последние фотографии с участием "пиджаков" в официальных группах чемпионата мира соцсети "ВКонтакте" датируются августом, на одной из них запечатлён вице-премьер правительства Игорь Шувалов с визитом на стройку арены в Екатеринбурге.

А вот группы администраций и мэрий городов-организаторов освещают чемпионат мира со своим, а не требуемым от ФИФА колоритом — так, в группе администрации города Сочи уже после проведения семинара инспекцию стадиона "Фишт" описывала фотография исключительно с людьми в пиджаках во главе с членом Совета Федерации Вадимом Тюльпановым. Отметим, что и вправду лайков эти записи набрали немного.

Интересно, что перед предыдущим чемпионатом мира в Бразилии местные чиновники также старались не светиться на фотографиях, посвящённых турниру, хотя в стране шла острая политическая борьба в преддверии президентских выборов с участием Дилмы Русеф, которая в итоге была избрана на второй срок, но затем отстранена от власти.

ЧМ-2014 стал главным событием в соцсетях за всю историю Интернета. Так, во время финального матча между Германией и Аргентиной о нём появлялось более 618 000 записей в минуту (!) в соцсети Twitter. В соцсети Facebook было зарегистрировано 280 миллионов упоминаний о матче (предыдущий рекорд у Superbowl — финала лиги по американскому футболу). А страница ФИФА в соцсети Instagram за 31 день мундиаля в Бразилии увеличила количество подписчиков с 42 000 до 1 миллиона.

Таким образом, неудивительно, почему ФИФА так заботится о том, кто будет изображён на фотографиях, посвящённых чемпионату мира в России. Да и самой России неплохо было бы об этом позаботиться: это уникальный шанс рассказать о своей стране и сделать её образ в мире более положительным.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров