Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
30 августа 2017, 11:00

"Мегафон" определил планы на ближайшие три года

Фото © РИА Новости/Алексей Филиппов

Фото © РИА Новости/Алексей Филиппов

Оператор связи подвёл финансовые итоги второго квартала 2017 года и раскрыл планы стратегического развития на ближайшие годы. "Мегафон" сосредоточится на сегментировании абонентской базы, увеличении скоростей передачи данных и "интернете вещей".

В втором квартале 2017 года "Мегафон" увеличил выручку на 13,9%, до 89,7 млрд руб., нарастив показатель OIBDA на 15,8%, до 34,2 млрд руб. Такие данные оператор приводит в своём отчёте. Чистая прибыль составила 5,6 млрд рублей. В компании отдельно отмечают, что снижение чистой прибыли не связано со снижением основных показателей, а демонстрирует влияние сделки с Veon по выкупу 50% акций ретейлера "Евросеть". 

Выручка от услуг передачи данных выросла на 5,8%, до 21,5 млрд руб. Такой рост в компании объясняют переходом от безлимитных тарифных планов к более выгодным предложениям — тарифной линейке "Включайся!". По данным "Мегафона", более половины трафика проходит в 4G-сети, объём пропускаемого 4G-трафика вырос вдвое. 

Общее число абонентов "Мегафона" по итогам второго квартала 2017 года выросло на 1% и составило 75,8 млн человек. Таким образом, "Мегафон" практически приблизился по числу абонентов в России к компании "МТС", которая, согласно итогам второго квартала 2017 года, обслуживала 78 млн абонентов в России.

В "Мегафоне" делают акцент на том, что с мая в компании действует новая стратегия, которая позволит оператору развиваться опережающими темпами.

"Второй квартал стал во многом знаковым для "Мегафона". В мае мы объявили о нашей новой стратегии развития на трёхлетний период, которая позволит нам стать провайдером интегрированных цифровых услуг. В соответствии с новой стратегией и на основе аналитики больших данных мы первыми в России запустили уникальную тарифную линейку "Включайся!". Новые тарифы максимально соответствуют запросам цифровых абонентов таким образом, что они могут без ограничений общаться в социальных сетях, смотреть видео, слушать музыку или пользоваться преимуществами других привычных приложений. Наш партнёр "ВКонтакте", крупнейшая российская социальная сеть, совместно с "Мегафоном" запустил уникальный продукт VK Mobile", — рассказывает генеральный директор "Мегафона" Сергей Солдатенков.

Примечательно, что практически одновременно с "Мегафоном" новую стратегию развития тарифов для абонентов предложила и его дочерняя компания Yota, также акцентирующая внимание на возможности для абонентов самостоятельно определять приоритетные функции, на которые должен расходоваться их баланс.

Оператор делает особый упор на развитие сети к Чемпионату мира по футболу 2018 года, который пройдёт в 11 городах России. При этом, как и предполагалось ранее, в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Казани в следующем году будут запущены первые стандартизированные сегменты сети 5G, для чего "Мегафон" уже получил разрешение на использование частот 26 Ггц и 3600 Мгц.

Технологическим партнёром по развитию 5G-сетей выступает компания Huawei. Компании уже более пяти лет развивают "R&D-лабораторию" в Санкт-Петербурге, на базе которой оператор и производитель телеком-оборудования обкатывают все новые решения, в дальнейшем применяемые на всей сети. В частности, в Москве в рамках сотрудничества с Qualcomm (ещё одним технологическим партнёром оператора) в пределах Садового кольца "Мегафон" запустил их в коммерческую эксплуатацию. 

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров