Рекламодатели в Сети "похоронили" мужчин старше 45 лет
Фото: © Shutterstock, Inc.
Агентства и рекламные сети не предлагают рекламу в Интернете для старшей мужской аудитории, считают эксперты.
В Москве в рамках Большого медиакоммуникационного форума состоялось обсуждение рынка интернет-рекламы и возможностей отсечения пиратского инвентаря в этой сфере.
Руководитель отдела видеорекламы компании IMHO Любовь Ячкова заявила, что целевой аудиторией в Интернете по-прежнему остаются женщины 18–35 лет.
Мужчины, особенно старшего возраста, для рекламодателей буквально не существуют
Любовь Ячкова
Представитель "Яндекса" Наталия Гришкина добавила, что, несмотря на сложившуюся в данный момент ситуацию, ряд компаний готов бороться за этих интернет-потребителей.
Честная борьба за аудиторию и потребителя, по мнению экспертов, возможна лишь при отсечении пиратов с рынка сетевой рекламы, так как в обратном случае существует целый ряд проблем: от демпинга цен до невозможности договора в отрасли.