Lenovo реструктурировался ради китайского рынка
Фото: © imago/IPON/EAST NEWS
Один из мировых лидеров по производству техники решил сфокусироваться на родном рынке, сообщает Reuters.
Руководитель компании Янг Янкинг сообщил, что в результате реорганизации в корпорации появится два направления. Одно будет направлено на улучшение ситуации на рынке потребления продукции, а второе займётся центрами обработки данных.
Китай быстро развивается на рынке смарт-гаджетов, и родина Lenovo — один из крупнейших рынков спроса на технику. Таким образом, уточнив свою бизнес-стратегию в этой стране, компания сумеет опередить конкурентов, считает руководство.
Эксперты считают, что такая мера со стороны топ-менеджмента обусловлена падением спроса на персональные компьютеры, производством которых занимается Lenovo. На западных рынках престиж китайского производителя был подорван ещё восемь лет назад, когда по сбыту его опередил HP. Однако основные доходы бизнеса китайцев приходятся именно на ПК (по разным оценкам, до 70 процентов).
Lenovo реструктурировалась ради китайского рынка
Фото: © imago/IPON/EAST NEWS