Google будет следить за пользователями даже в обычных магазинах
Фото: © EAST NEWS
Это будет сделано, чтобы доказать рекламодателям, что интернет-реклама Google влияет не только на онлайн-покупки, но и на обычный шопинг, пишет USA Today.
Сначала корпорация следовала за покупателями в магазин, используя данные о местоположении. Затем разработчики запустили сервис для доставки покупок Express. Теперь же Google намерена отслеживать миллиарды транзакций, которые проходят через кредитные и дебетовые карты в офлайн-магазинах.
Сотрудники "корпорации добра" утверждают, что сейчас у них есть доступ примерно к 70% кредитных и дебетовых карт на территории США в рамках партнёрских отношений с другими компаниями, которые отслеживают эти данные.
Анализ будет проводиться путём сопоставления просмотров онлайн-рекламы людьми, которые регистрируются в сервисах Google, с их покупками по кредитным и дебетовым картам.
Сотрудники Google уверяют, что используют метод "двойного слепого шифрования", поэтому вся информация о личности покупателя и его предпочтениях должна оставаться анонимной.
В течение последних трёх лет разработчики отследили более пяти миллиардов посещений магазинов. Сотрудники Google пришли к выводу, что посетители на 25% чаще покупают товар, если перед шопингом они кликнули на рекламное онлайн-объявление.
Google будет следить за пользователями даже в обычных магазинах, чтобы помочь рекламодателям
Фото: © EAST NEWS