Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
24 мая 2017, 11:28

Google будет следить за пользователями даже в обычных магазинах

Фото: © EAST NEWS

Фото: © EAST NEWS

Это будет сделано, чтобы доказать рекламодателям, что интернет-реклама Google влияет не только на онлайн-покупки, но и на обычный шопинг, пишет USA Today.

Сначала корпорация следовала за покупателями в магазин, используя данные о местоположении. Затем разработчики запустили сервис для доставки покупок Express. Теперь же Google намерена отслеживать миллиарды транзакций, которые проходят через кредитные и дебетовые карты в офлайн-магазинах.

Сотрудники "корпорации добра" утверждают, что сейчас у них есть доступ примерно к 70% кредитных и дебетовых карт на территории США в рамках партнёрских отношений с другими компаниями, которые отслеживают эти данные.

Анализ будет проводиться путём сопоставления просмотров онлайн-рекламы людьми, которые регистрируются в сервисах Google, с их покупками по кредитным и дебетовым картам.

Сотрудники Google уверяют, что используют метод "двойного слепого шифрования", поэтому вся информация о личности покупателя и его предпочтениях должна оставаться анонимной.

В течение последних трёх лет разработчики отследили более пяти миллиардов посещений магазинов. Сотрудники Google пришли к выводу, что посетители на 25% чаще покупают товар, если перед шопингом они кликнули на рекламное онлайн-объявление.

image

Google будет следить за пользователями даже в обычных магазинах, чтобы помочь рекламодателям

Фото: © EAST NEWS

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров