Авторы оскорбительных видео на YouTube не получат денег
Фото © Flickr/Esther Vargas
Согласно новым принципам, оговорённым Google, доходы от роликов смогут получить не все и размещение рекламы не гарантирует авторам видео дохода.
Разразившийся в марте скандал повлиял на нововведения "Ютуба". Тогда в популярные видео автоматически вставлялась реклама известных торговых марок, несмотря на то что ролики могли содержать информацию нецензурного или экстремистского содержания. Алгоритм сам вставлял дорогую рекламу в наиболее рейтинговые видео. Весной такие гиганты, как Audi и L’oreal, вовсе ушли с площадки, так как посчитали такое поведение сервиса оскорбительным и порочащим бренды.
Теперь "Ютуб" заявляет, что многие рекламодатели возвращаются. И причиной этому стали новые элементы управления подборками рекламы. При этом компания подтверждает: они не против свободы слова, любое видео по-прежнему может быть опубликовано на хостинге; однако при несоответствии правилам монетизироваться с помощью рекламы канал не сможет. Так что унизить кого-либо за деньги на "Ютубе" не получится.
Кроме того, сервис анонсировал свой курс Creator Academy, где специалисты будут обучать авторов делать свой контент привлекательным для зрителей.