Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
6 декабря 2017, 16:59

Apple открыла программу продвижения приложений

Фото: © REUTERS / Elijah Nouvelage

Фото: © REUTERS / Elijah Nouvelage

Search Ads Basic работает по схеме pay-per-install, то есть владельцы приложений будут платить за каждого нового пользователя.

Такая схема подходит для небольших компаний с относительно маленьким бюджетом. Максимальный рекламный бюджет будет составлять пять тысяч долларов.

Это и есть цель ресурса — помочь разработчикам со скромным бюджетом собрать больше аудитории. Здесь это проще сделать из-за более низкой конкуренции.

Программа Search Ads Basic доступна в США, в других странах она появится не раньше следующего года. Точная дата выхода в других странах неизвестна.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров