Пользователям Facebook стали показывать меньше вирусных видео
Фото © Pexels
По словам главы "Фейсбука", пользователи соцсети должны больше общаться, а не тратить время на просмотр видео.
СЕО "Фейсбука" Марк Цукерберг заявил, что пользователи стали проводить меньше времени в соцсети. По его словам, этот показатель исчисляется 50 млн часов, сообщает Recode.
Глава популярнейшей соцсети отметил, что "Фейсбук" специально внёс изменения в алгоритм, чтобы пользователи тратили своё время на активное, а не пассивное общение. По его словам, в четвёртом квартале 2017 года они стали показывать меньше вирусных видео, что сказалось на посещаемости.
Марк привёл статистику, что времяпровождение пользователей сократилось по сравнению с четвёртым кварталом 2016 года примерно на 50 млн часов. Также отмечается, что ежедневно на "Фейсбук" заходит примерно 1,4 млрд человек, что больше на 14%, чем год назад. "Более значимые взаимодействия пользователей, а не просмотр видео, являются максимально важными для нас", — заявил Цукерберг.
Слова СЕО "Фейсбука" о снижении количества показываемых видео немного расходятся с планами соцсети. Эксперты уверены, что основной доход "Фейсбук" получает от рекламы: в конце прошлого года стало известно, что команда Цукерберга будет ставить рекламные ролики перед каждым видео в соцсети.