В Интернете подсчитали всю рекламу в фильме "О чём говорят мужчины"
Кадр из фильма “О чём говорят мужчины. Продолжение”/kinopoisk.ru
Одна десятая часть продолжения популярной комедии была посвящена чипсам, водке и российским поездам.
Пользователь портала "Пикабу" посмотрел фильм "О чём говорят мужчины: продолжение" и подсчитал количество рекламы. К его удивлению, почти 10% объёма фильма составили рекламные вставки.
Пользователь под ником Orangaa рассказал, что очень удивился обилию рекламы в фильме, когда посмотрел его в кинотеатре. Когда лента появилась в Сети, он посмотрел её снова и подсчитал, сколько экранного времени занимает реклама. По его словам, он фиксировал продакт-плейсмент, если в кадре появлялся читаемый логотип или звучало название бренда.
Оказалось, что фильм на 9% состоит из рекламных интеграций, завуалированных в сюжет картины. Первая реклама начинается уже со второй минуты фильма, последняя появляется под самые титры. Самая продолжительная рекламная вставка касается известного бренда водки и занимает более трёх минут экранного времени. В итоге выяснилось, что в фильме 487 секунд посвящено продакт-плейсменту, весь хронометраж "О чём говорят мужчины: продолжение" уложился в 5370 секунд.