Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
21 мая 2018, 13:38

Американский банк выпустил виртуального консультанта, живущего в смартфоне

Фото: © AP Photo/Mark Lennihan

Фото: © AP Photo/Mark Lennihan

Система "Эрика" может поболтать с клиентом, дать ответы на его вопросы и посоветовать предложения банка.

Крупнейшая в США финансовая организация Bank of America представила виртуального помощника Erica ("Эрика"). Он доступен из приложения и позволяет проводить базовые операции со счётом без участия живых сотрудников банка, передаёт UberGizmo.

"Эрика" поможет быстрее обслуживать клиентов Bank of America и позволит разгрузить сотрудников отдела поддержки. Система работает на основе нейросетей и способна ответить на вопросы клиентов и выполнить базовые финансовые операции. Например, "Эрика" умеет демонстрировать остаток на счёте, может прислать подробную выписку, проконсультировать по вкладам. Кроме того, она расскажет пользователям, как выгоднее сделать вложение и приумножить капитал.

Факт использования искусственного интеллекта финансовыми организациями не является чем-то экстраординарным. Например, Лайф писал о швейцарском банке St. Galler Kantonalbank, всех сотрудников которого заменили роботы.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров