Alibaba Group открыла свою интернет-площадку для российских производителей
Фото: © REUTERS/Bobby Yip/Files
"Российский павильон" на площадке электронной торговли Tmall Global в Китае компания запускает в понедельник, 5 сентября.
"Прошлым летом на площадке открылся первый российский магазин ABK, сегодня это целый раздел, над развитием которого мы будем работать вместе с Российским экспортным центром (РЭЦ), — сообщил "Интерфаксу" генеральный директор Alibaba Russia Марк Завадский. — То есть Россия встала на один уровень с ведущими экспортёрами потребительских товаров — Италией, Францией, США".
По словам Марка Завадского, сейчас в "российский павильон" включены один магазин-агрегатор, торгующий российскими товарами, и несколько официальных китайских дистрибьюторов российских производителей.
Уже представлено несколько сотен товаров от десятков производителей. "Ассортимент широкий — от зубной пасты и шоколада до машинных масел "Лукойла" и телефонов YotaPhone", — рассказал он.