Стоимость бренда Samsung составила более $50 млрд
Фото: © REUTERS/Kim Hong-Ji
Цена бренда Samsung увеличилась за год на 14% и составила $51,8 млрд, сообщает 5 октября корейское информационное агентство Yonhap.
За последние 10 лет стоимость бренда Samsung выросла в три раза благодаря хорошим финансовым результатам и положительной оценке перспектив развития, считают в компании.
Мун-Су Ким, исполнительный вице-президент Samsung, заявил: "Стоимость бренда становится еще более важным показателем, поскольку рынки быстро меняются, и конкуренция усиливается".
В рейтинге компании Interbrand бренд Samsung заняла седьмое место среди сотни самых дорогих мировых брендов.
Первое место в рейтинге занимает Apple ($178,119 млрд), за ней следует Google ($133,252 млрд). Microsoft занял 4 место ($72,795 млрд), уступив компании Coca-Cola ($73,102 млрд).
В рейтинг впервые попала Tesla ($4,011 млрд), оказавшись на последнем месте. Компанию Илона Маска обогнала китайская Lenovo ($4,045 млрд).