Площадка для гостендеров запустила бота в Telegram
Коллаж © L!FE. Фото: © Wikimedia Commons
"Единая электронная торговая площадка" (ЕЭТП) первая среди российских компаний в этой сфере стала использовать мессенджер Дурова.
К такому решению руководство ЕЭТП пришло после того, как компания провела собственное исследование об улучшении системы оповещения пользователей площадки.
Как удалось выяснить аналитикам, у 11% зарегистрированных поставщиков важные электронные письма периодически попадают в папку "Спам". 7% зарегистрированных пользователей просто не видят письма в общем потоке, а еще 4% не имеют доступа к тем ящикам, которые были указаны при регистрации.
Представители "Единой электронной торговой площадки" предположили, что дополнительное оповещение при помощи Telegram-бота поможет решить все эти проблемы. Так, владельцы мобильных девайсов смогут своевременно получать важные уведомления, а также просматривать специальные предложения и акции компании.
— Telegram-робот существенно улучшит работу для более чем 50 000 поставщиков, испытывающих сейчас те или иные трудности в получении уведомлений площадки. Несмотря на то, что виртуальный помощник "ЕЭТП" пока работает в тестовом режиме и выполняет не более 10 команд, важнейшую задачу — мгновенное оповещение пользователей о статусе торгов, заявок, публикации извещений — он решает. В скором времени мы планируем расширить его функционал и научить новым командам, чтобы робот мог проводить поиск по активным торговым процедурам, организовывать опросы и просто общаться с нашими клиентами, описывая преимущества и популяризируя электронную форму проведения торгов, — рассказал генеральный директор АО "ЕЭТП" Антон Емельянов.
Руководство компании предоставило инструкцию по настройке персональных уведомлений из личного кабинета.