Uber снял с россиянки 14 тысяч рублей ещё до поездки
Фото: © EAST NEWS
Девушка решила вызвать такси через мобильное приложение, но уже через несколько секунд увидела СМС о списании внушительной суммы.
Жительница Красноярска Александра Дворинович рассказала об инциденте с сервисом для заказа такси Uber, который произошёл с ней накануне. Девушка собиралась поехать домой от подруги. Она зашла в приложение Uber и начала вводить свой адрес, однако тут же получила СМС о списании средств.
— Думаю: давно не пользовалась, могут рубль для проверки снять. А там да, число, начинающееся на цифру 1, но к нему ещё четыре знака, — заявила Дворинович на своей странице в "Фейсбуке".
Uber списал со счёта россиянки 14 055 рублей до поездки
Фото: © EAST NEWS
В итоге с карты девушки списали 14 055 рублей, которые она откладывала на коммунальные платежи и повседневные расходы. Однако Дворинович не растерялась: она надеялась, что по завершении поездки деньги вернутся на счёт.
Чуда не произошло. Когда водитель доставил пользователя по назначенному адресу, с карты списалось ещё 176 рублей. Тогда взволнованная Дворинович решила обратиться в техподдержку Uber.
— Не получив реакции, отзвонились в банк. Второй участник процесса скоропостижно карту заблокировал, и теперь, прождав уже около десяти часов в абсолютном неведении о движениях по счёту без реакции Uber, прикидываю, как справляться в жизни без такси и куда же, собственно, обращаться, — пишет отчаявшаяся девушка. Она также добавила, что в банке ей посоветовали обратиться в полицию.
Позднее Александра Дворинович написала, что ей удалось связаться с техподдержкой. Представители сервиса уверяют, что "сумму перед поездкой они не списывают, а замораживают". Поэтому списана будет только фактическая сумма. Сотрудники Uber сказали девушке ждать отображения средств на её счёте.
В разговоре с Лайфом директор по коммуникациям Uber в России и СНГ Ирина Гущина прокомментировала данный инцидент. По словам представителя компании, деньги со счёта Дворинович не списывали.
— Эта сумма была только заморожена. Это происходит для проверки платёжной карты. После завершения поездки была списана фактическая стоимость поездки (176 рублей), а замороженная сумма разблокирована. Uber отменяет блокировку суммы сразу после поездки, но банки обрабатывают эти запросы в течение некоторого времени, которое может отличаться в разных учреждениях, — заявила Гущина.
Директор по коммуникациям пояснила, что такая внушительная сумма могла быть заморожена потому, что пользователь, скорее всего, случайно ввела адрес не в Красноярске, а в Красноярском крае, городе Туре.