Компании начали рекламировать товары через хештеги, посвящённые взрывам в метро
Фото: © Скриншот twitter
В топ российского "Твиттера" вырвались хештеги о взрывах в Петербургском метрополитене. Этим сразу же воспользовались беспринципные эсэмэмщики.
Представители интернет-магазина Rekbes начали вставлять в рекламу бесплатного цифрового телевидения хештеги, посвящённые трагедии в Санкт-Петербурге.
Бесплатное #телевидение за 3999 рублей https://t.co/S4mdztIW3u#СанктПетербурга #Питере #SaintPetersburg #ПлощадьВосстания #Яровой pic.twitter.com/5lVNxlk5KK
— The Seller Rekbes (@Mrbessonov) 3 апреля 2017 г.
Так, в рекламном посте упоминаются хештеги #СанктПетербурга #Питере #SaintPetersburg и #ПлощадьВосстания — при помощи них пользователи соцсети делятся актуальной информацией о происшествии.
— Глинкин Алексей (@SaylerTime) 3 апреля 2017 г.
Напомним, около 14:30 на станциях метро "Сенная площадь" и "Технологический институт-1" в вагонах метро прогремели взрывы.