Facebook представила платформу для создания эффектов дополненной реальности
В ходе конференции F8, проходящей в Сан-Франциско, компания Facebook представила платформу Camera Effects, с помощью которой сторонние разработчики смогут создавать различные эффекты и фильтры для дополненной реальности (AR).
Скриншот © L!FE
Новая AR-платформа открывает разработчикам доступ к функциям распознавания объектов, определения их положения в пространстве и другим возможностям. В настоящий момент Facebook уже запустила закрытое бета-тестирование Camera Effects.
Новая платформа Camera Effects позволит создавать эффекты для дополненной реальности
Скриншот © L!FE
В ходе презентации Марк Цукерберг продемонстрировал возможности распознавания объектов. К примеру, если в кадре находится чашка кофе, приложение предлагает добавить эффект пара или плавающих акул. В свою очередь, при съёмке бутылки вина алгоритм показывает карту алкомаркетов и ссылку для оформления заказа.
По словам Цукерберга, некоторые эффекты будут просто "забавными", другие — "полезными". Партнёрами проекта уже стали футбольный клуб "Манчестер Юнайтед", игровой разработчик EA и компания Nike. Как отмечает TechCrunch, Nike планирует добавить в приложение маску в виде фирменной повязки для головы, а также возможность публикации статистики о пробежках пользователя.
Цукерберг подчеркнул, что Facebook поздно начала развивать AR-направление, однако наличие у компании технологий распознавания объектов и машинного обучения дадут ей преимущество на зарождающемся рынке.