Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
15 октября 2017, 15:00

"Я не заметил, что не подключился к Wi-Fi отеля, и получил счёт на 200 тыс."

32-летний Аррон Колес из Великобритании провёл десятидневный отпуск в Египте, вернулся домой и пришёл в ужас, получив счёт за мобильную связь. Оказалось, что за 10 дней интернет-сёрфинга британец потратил 2700 фунтов стерлингов (~200 тысяч рублей), сообщает The Sun.

Аррон Коулс думал, что его мобильный телефон подключен к Wi-Fi египетского отеля, но глубоко заблуждался: всё это время он пользовался Интернетом в роуминге. При этом, несмотря на огромный минус на счету, телефон продолжал работать — сотовая компания не сочла нужным блокировать номер.

Я признаю, что ошибся и не проверил, выключены ли мобильные данные. Но мне кажется, компания просто увидела в этом возможность дополнительного заработка

Аррон Коулс

Аррон рассказывает, что из-за суммы долга ему придётся влезть в кредит, а также попросить денег у родных и друзей. Сотовая компания настаивает, что со своей стороны выполнила обязательства — направила Аррону сообщение о стоимости Интернета в роуминге. В качестве жеста доброй воли руководство компании предложило абоненту уменьшить его долг в два раза.

Мы всегда разочарованы, если не можем договориться с клиентом, но мы внимательно следим за процессом и делаем выводы

Пресс-секретарь BT

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров