Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
16 апреля 2018, 20:50

Подругу Тимати обвинили в предоставлении некачественных услуг

Подруга Тимати Анастасия Решетова в конце прошлого года открыла в центре Москвы свой салон красоты Inhype beauty zone. Звёздные клиенты и удачное местоположение очень быстро сделали его довольно модным местом. Однако недавно в соцсетях и ряде СМИ появилось заявление якобы одной из клиенток салона красоты. В нём девушка сообщала о том, что во время маникюра ей занесли инфекцию. В результате ей была проведена операция.

"Мастер во время процедуры хвалилась, что она самоучка. Порезала мне три пальца. Некачественно нанесла покрытие. Занесла мне инфекцию. Через несколько дней палец воспалился и с острой болью я обратилась к хирургу", — написала клиентка в соцсетях.

— Я могла лишиться пальца или получить заражение крови! Левой рукой я не могла делать абсолютно ничего. Ни помыться нормально, я не могла делать что-то по дому. Мне нужно готовить кушать моему сыну, а дома ничего делать не могла. Чуть вода попадёт — и весь процесс заново, — заявила обиженная клиентка в СМИ. — Как только о плачевном результате маникюра узнали в соцсети, представители салона INHYPE BEAUTY связались со мной и предложили решить этот вопрос очень "по-московски". Предложили мне прислать мазь левомеколь курьером. Это, конечно, "заботливо", но в аптеку я и сама могу сходить. Тем более мазь тут не поможет.

Инна же настояла на том, чтобы салон возместил все затраты, включая сам маникюр, посещение врача в течение двух недель, а также компенсацию морального ущерба в 100 тысяч рублей. Руководство салона сочло эту сумму "космической". Клиентка заявила, что намерена написать жалобу в прокуратуру, так как салон Анастасии отказался компенсировать расходы на лечение.

Сама Решетова называет весь рассказ клиентки клеветой, о чём поспешила сообщить в "Инстаграме".

— Пока они занимаются распространением ложной информации и пытаются помешать успешной деятельности салона, мы продолжаем работать и должным образом следить за всеми нормами, обеспечивая контроль качества услуг. Придумывайте истории дальше, подговаривайте людей жаловаться и писать мне негативные отзывы. Те, кто был у нас, реально осознают, что это всё заказная провокация. В себе и своей команде мы уверены, ибо такого рода бизнес обязательно требует огромного внимания и ответственности. Думаю, адекватные, думающие люди всё прекрасно понимают, — написала она.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров