Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
28 октября 2014, 14:24

Ксения Бородина оказалась впутана в нашумевшую аферу с iPhone 6

Телеведущая рекламировала магазин мошенников Sales American на своей странице в «Инстаграме»

Скандал вокруг обманутых покупателей устройств компании Apple набирает обороты. Пока сотрудники правоохранительных органов разбираются в обстоятельствах грандиозной финансовой пирамиды интернет-магазина Sales American, обманувшего людей на более чем 30 миллионов рублей, пользователи социальных сетей ищут виновных.

Немалой критике подверглась 31-летняя телеведущая Ксения Бородина. До разоблачения компании девушка рекламировала ее на своей странице в «Инстаграме», рекомендуя подписчикам приобрести модный гаджет по цене 19 тысяч 999 рублей, что примерно на 10 тысяч рублей дешевле рыночной стоимости. Страничка ведущей «Дома-2» считается одной из самых популярных в России — на нее подписано более одного миллиона человек. 

К слову, вместо благодарностей за выгодный и дешевый сервис Ксения Бородина получила массу упреков и скептический настрой аудитории, которая в один голос твердила: «Почему так дешево?» Увидев такую реакцию, звездная телеведущая удалила пост с информацией о компании, продающей дешевые новинки, и сразу же попыталась разобраться в сложившейся ситуации. Как оказалось, сервис, которым воспользовалась телеведущая «Дома-2», является ничем иным, как крупномасштабной финансовой аферой. Узнав это, Бородина попыталась объяснить обманутым покупателям, что она не виновата в случившемся и сама могла оказаться на их месте. 

В эксклюзивном комментарии SUPER Ксения Бородина объяснилась с пострадавшими подписчиками ее страницы в «Инстаграме». Как оказалось, рекламу недобросовестных продавцов она разместила не по своей инициативе:

— История банальная: мой директор получил от этой компании телефон и попросил меня написать благодарность. Я без колебаний согласилась, мне не трудно. После того как я разместила информацию о магазине в своем «Инстаграме», мне посыпались вопросы — «почему такая дешевая цена?»

Почуствовав панику среди пописчиков, Ксения решила лично разобраться в ситуации:

— Я сразу же набрала директору и сама стала разбираться в ситуации, потому что не понимала, что отвечать людям на такой резонный вопрос. Меня такая цена тоже смутила, но мой директор получил телефон и сказал, что это реальная компания, которая продает айфоны. Оказалось, что это — пирамида, она существует по подобию МММ. Это тот случай, когда одному проценту ты отдаешь, а потом набираешь больше процентов и исчезаешь. Моего директора они по факту не обманули и действительно какой-то процент людей обеспечили телефонами по такой низкой цене.Свидетельства, которые заверили Бородиной юристы

Когда я начала сомневаться, я попросила этот интернет-магазин предоставить документы, хотя я вообще не должна была разбираться в этих делах. Мой директор съездил к ним в офис, они показали ему документы, он их сфотографировал и я выставила их на своей странице в «Инстаграме». Мы советовались с юристами, они нам сказали, что эти документы в полном порядке. Но спустя час я это все удалила и написала: «Ребят, доверяйте, но проверяйте». Я не знакома с деятельностью этой компании и не могу быть в ней уверена.

Своей вины за произошедшее перед пострадавшими подписчиками звезда не чувствует:

 — Понятное дело, что когда я являюсь лицом какой-то компании, то могу как-то отвечать за продукт, хотя и тут все равно никто не застрахован. Например, если я иду в салон красоты и меня там божественно обслуживают, — я напишу об этом в «Инстаграме». Если кто-то идет потом в этот же салон и ему нахамили, я же в этом не виновата! Я не могу нести ответственность за то, что других людей обманули: я пишу лестный комментарий, только исходя из собственного опыта.

Мне очень жаль тех людей, которые потратили свои деньги, а их обманули. Но когда я поняла, что пахнет жареным, я сразу же удалила пост с информацией об этой компании. Моей вины в этой ситуации абсолютно нет. Нужно понимать, что я не была лицом этой компании, не нахожусь с ними в доле. В этой ситуации мой директор — тот покупатель, которому повезло. То, что я выложила документы в Сеть, не значит, что я поручилась за эту компанию. У каждого есть своя голова на плечах! Нужно понимать, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Я очень серьезно отношусь к тем материалам, которые публикую в социальных сетях. Это первый случай за всю историю, когда попались мошенники, — поделилась телеведущая.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров