В 2016 году авторынок России снизился на 11%
Фото: © РИА Новости/Виталий Аньков
Лидером российского рынка, который падает четвёртый год подряд, стал Hyundai Solaris.
По итогам 2016 года объём продаж автомобилей составил 1,4 млн штук, что на 11% меньше показателей 2015 года. Как свидетельствует статистика Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в декабре 2016 года российский рынок снизился на 0,9% — до 145 тыс. машин — по сравнению с декабрём прошлого года.
Самым популярным автомобилем в России в 2016 году стал Hyundai Solaris, который приобрели 90 тыс. соотечественников (–22% по сравнению с прошлым годом). Второе место заняла модель Lada Granta — отечественный автомобиль разошёлся тиражом 87 тыс. штук (–28%), а третья строчка досталась Kia Rio, проданной в количестве 87 тыс. шт. (–11%). В пятёрку лидеров рынка также попали Lada Vesta (55 тыс. шт., появилась в продаже в конце прошлого года) и Volkswagen Polo (47 тыс. руб., +4%).