Тест-драйв Lexus NX 200t: входной билет

Тест-драйв Lexus NX 200t: входной билет

Lexus NX200t.  Фото: © Lexus

173
Пытаемся понять, скрывается ли под железом кроссовера Lexus NX 200t кондовый паркетник Toyota RAV4.

После ухода с рынка хетчбэка CT 200h и седана IS кроссовер Lexus NX открывает путь для автомобилистов, желающих владеть автомобилем этой марки в России. Базовая стоимость автомобиля отнюдь не маленькая (от 2,69 млн руб.), а у нас на тесте и вовсе недешёвая версия Exclusive (от 3,19 млн руб.).

Lexus NX200t.  Фото: © Lexus

Угловатый "эникс" вживую выглядит намного компактнее, нежели на фотографиях. Впрочем, габариты этой гранёной тушки очень обманчивы. Внутри могло быть довольно просторно, если бы не премиальная "болезнь" многих марок: мощный центральный тоннель очень сильно сужает жизненное пространство водителя и переднего пассажира. Но плюс есть в том, что это решение в купе с услужливо наплывающей центральной консолью формируют уютный кокпит вокруг водителя.

Рулю не хватает нескольких сантиметров регулировки по вылету, чтобы высокий водитель мог сесть совсем комфортно. Сами сиденья с вентиляцией особых открытий не несут, но то, что спина не начинает ныть после четырёх часов за рулём, уже заслуживает уважения. 

Lexus NX200t.  Фото: © Lexus

Два USB-входа, индукционная зарядка для смартфона, множество кармашков и подстаканников, ниши для мелочей. Да, этот автомобиль словно создан для московской пробки. Вот только хвалёная Hi-End аудиоаппаратура Mark Levinson здесь почему-то не вызывает "вау-эффекта". Звук мягкий, хорошая точность тембра и разборчивость, но чуть выше среднего уровня. Помнится, в седане GS такая же аудиосистема выдавала куда более высокое качество звучания. Впрочем, кто говорил, что звук нельзя сегментировать по цене? Видимо, как раз тот случай.

Lexus NX200t.  Фото: © Lexus

Невольно ловишь себя на мысли, что вот-вот в повадках NX прорежется та самая кондовая Toyota. И да, от плавного немного инертного RAV4 здесь много чего. Однако руль более собран, подвеска в фирменном стиле активно гасит удар, но мягче, чем на "рафике", без гулкого удара стойки и всхлипывания пластика. Руль не сказать чтобы отличается особой чёткостью, но в нулевой зоне машина стоит монолитно. Никаких микроподруливаний и ошибки в углах поворота.

Lexus NX200t.  Фото: © Lexus

Вместе со мной машина весит уже за две тонны, и без малого 240-сильный мотор легко отправляет этого тяжеловеса в спринт со светофора. Раньше трудно было представить, чтобы двухлитровый турбомотор такой мощности настолько легко подчинялся педали акселератора. Возможность в точности дозировать ускорение газом избавляет от многих проблем: назойливых обоченников, норовящих влезть без спроса перед тобой, тихоходов. Динамика у "эникса" вполне соответствует ожиданиям. Причём при желании мотор может быть экономным: 10 литров АИ-95 по умеренно загруженному городу — не каждый бюджетный седан себе такое может позволить.

Lexus NX200t.  Фото: © Lexus

Вместительный салон с качественной кожей, необычный дизайн, резвый мотор. Стихия NX — асфальт, на пересечённой местности велик риск оторвать красивый бампер. Конечно, стилистические особенности машины некоторым людям могут показаться излишне вычурными. Обратная сторона стильного дизайна — он быстро стареет. Правда, машина уже года три на рынке и никаких признаков потери интереса клиентов не проявляет.

  • Популярные
  • По времени
Публикации
не найдены
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!