Главный автомобиль Франции возродился в Пекине
Второе поколение флагманского седана Citroen C6 будет продаваться только на китайском рынке.
Фото: © CITROËN
Компания Citroen представила в Пекине второе поколение флагмана С6, построенного на базе китайского седана Dongfeng Aeolus A9. Автомобили роднит единая модульная платформа EMP2, практические идентичные габариты и дизайн. Производиться новый C6 будет в Поднебесной, продажи за пределами китайского рынка не планируются. Единственное серьёзное отличие французского варианта состоит в более дорогом интерьере — отделка натуральными кожей и деревом, панель приборов полностью электронная, а сенсорный дисплей имеет внушительную диагональ.
Седан оснастили турбированным 1,8-литровым мотором (204 л.с., 280Нм), работающим в паре с шестиступенчатым автоматом. В планах Citroen наладить выпуск премиальной модификации C6, но уже под суббрендом DS. Стоимость китайского аналога Dongfeng Aeolus A9 составляет в Поднебесной $27,5 тыс. (около 1,8 млн руб.), французская модель будет дороже как минимум на треть.
Флагманская модель Citroen во Франции традиционно служит для представительских нужд чиновников. Премьер-министры Франции ранее неизменно выбирали большой Citroen в качестве своей служебной машины. В 2012 году предыдущее поколение С6 было снято с производства из-за низких продаж.