Toyota Hilux стала самым популярным пикапом у москвичей
В первом квартале 2016 года в столице было продано на 23% пикапов меньше, чем за аналогичный период прошлого года
Фото: © Toyota
Специалисты агентства «Автостат инфо» провели исследование рынка новых пикапов в Москве, проданных за I квартал 2016 года. В течение трёх первых месяцев в Москве было продано 265 новых пикапов, это на 23% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из общего числа 195 пикапов относятся к машинам иностранного производства, и лишь 70 шт. — отечественные грузовички.
Самым востребованным пикапом на рынке Москвы стала японская Toyota Hilux. Продажи этой модели за первые три месяца 2016 года выросли на 120,8%, до 106 шт. Второе место в рейтинге продаж занимает Mitsubishi L200, снизивший продажи на 65,6%, до 53 шт. Российский УАЗ-2363 Пикап (ранее "Патриот") занял третью позицию, за первые три месяца в Москве было продано 34 таких машины (+88,9%). Также в пятёрке самых популярных пикапов столицы оказался Volkswagen Amarok (-6,9%, 27 шт.).