В мае продажи автомобилей в России упали на 2,9%
Снижение объёмов реализации машин двух лидеров российского рынка, Kia и Hyundai, составило 2,9% и 22% соответственно.
Фото: © РИА Новости/Михаил Мордасов
Снижение объёмов продаж новых автомобилей в России в мае 2016 года составило 2,9% относительно показателей мая прошлого года. Это означает, что динамика падения российского авторынка снова начала ускоряться после четырёх месяцев непрерывного восстановления, сообщает РБК со ссылкой на данные о продажах трёх автопроизводителей и предварительные данные статистики Ассоциации европейского бизнеса.
В первые месяцы 2016 года падение российского автомобильного рынка стало замедляться. В январе снижение объёмов продаж составило 29% (по сравнению с январем прошлого года), в феврале — 13%, в марте 10%, в апреле падение составило всего 8,5%. Всего же за период с января по май на российском авторынке было продано около 550 тыс. новых автомобилей, что на 14% меньше, чем за тот же период 2015 года.
В отчёте компании Kia о продажах автомобилей сообщается, что в России за прошедший месяц было реализовано 12 тыс. машин корейской марки, что на 2,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Компания Hyundai сообщила, что в мае продажи автомобилей данного бренда снизились на 22%, до 10 тыс. машин. Представитель BMW, напротив, отметил рост продаж на 4% — за прошедший месяц было продано 2 тыс. автомобилей немецкой марки. Другие автопроизводители данные продаж пока не раскрывали.