Более половины россиян предпочли иномарки

Более половины россиян предпочли иномарки

2158

Toyota Corolla. Фото: © Toyota 

Безоговорочным лидером по популярности среди брендов остаётся вазовская Lada. 33% автомобилистов России по-прежнему остаются верны отечественному автогиганту.

 

Автопарк России на 59% состоит из иномарок, что в количественном выражении составляет 24,25 млн автомобилей, сообщает аналитическое агентство "Автостат". Наиболее популярна в России продукция компании Toyota. На неё приходится 3,57 млн шт. или 9% от всего российского автопарка. Следующим в рейтинге наиболее востребованных следует Nissan (1,91 млн шт.). 

Третью строчку занимает корейский бренд Hyundai (1,62 млн шт.). Компания Chevrolet, резко сократившая модельный ряд после сворачивания бизнеса GM в России, стоит на четвёртой позиции (1,58 млн шт.). Замыкает пятёрку наиболее популярных машин французский концерн Renault (1,46 млн шт.).

На долю российских автокомпаний приходится 41%. Безусловный лидер по популярности среди отечественных марок — Lada, на которую приходится 33% от всего автопарка (13,84 млн шт.). Другим отечественным брендам ("москвич", ГАЗ, УАЗ и прочие) принадлежит менее 8% российского парка ( 2,99 млн шт.).

Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×