Затраты россиян на покупку автомобилей в 2016 году превысили триллион рублей

Затраты россиян на покупку автомобилей в 2016 году превысили триллион рублей

815

Фото: © "АвтоВАЗ"

Продажи новых автомобилей с января по август 2016 года сократились до 895,4 тыс. штук, что 15% ниже показателей аналогичного периода прошлого года.

С января по август 2016 года россияне израсходовали на покупку новых автомобилей 1,132 трлн руб., что лишь -0,3% ниже показателей аналогичного периода прошлого года, сообщает аналитическое агентство "Автостат". Лидирующие положение по выручке занимает компания Toyota, собравшая за отчётный период 131,8 млрд руб. (+ 2,9%).

Концерн Mercedes-Benz, ранее занимавший первую строчку в России по обороту, показал небольшое снижение — 129,5 млрд руб. (-0,4%).

— Необходимо отметить, что Mercedes-Benz продал легковых автомобилей примерно в 2,5 раза меньше, чем Toyota (24,3 против 59,8 тыс. шт.), но при этом их цена во столько же раз выше (5,3 и 2,2 млн руб. соответственно), что позволяет обоим брендам бороться за лидерство по выручке на российском рынке, — отмечают эксперты "Автостата". 

Третью позицию занимает компания KIA, заработавшая 93,4 млрд руб. (+2,6%), на четвёртой ступени "АвтоВАЗ" с показателем в 89,5 млрд руб. (+7,1%). Корейский автопроизводитель Hyundai (80,8 млрд руб.; -6,3%) замыкает пятёрку самых оборотистых компаний России.

Комментарии: 
  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×