Блеск среди нищеты: в Бразилии проходит главный автосалон континента

Блеск среди нищеты: в Бразилии проходит главный автосалон континента

Коллаж: © L!FE Фото: © imago stock&people/EAST NEWS © imago/Hoch Zwei Stock/Angerer/EAST NEWS

11762
Крупнейшие мировые производители представили в Бразилии новинки, адаптированные для местного рынка.

В бразильском Сан-Паулу сейчас проходит самый главный автосалон Латинской Америки, на нём ведущие мировые автокомпании представляют машины как ориентированные на этот регион, так и глобальные модели. Кое-что из этих новинок может оказаться в России. Лайф расскажет о самых ярких премьерах бразильской автобиеннале.

Авторынок Бразилии в чем-то похож на российский, и хотя местные нувориши не так активно раскупают машины люксового сегмента, в бюджетном секторе ситуация схожая — в почете седаны и хетчбэки B-класса и недорогие кроссоверы. Причем успех гарантирован только автомобилям местного производства, потому что местные компании по части защиты своих интересов ВТО, пожалуй, дадут фору любой развитой стране. Да и таможенные пошлины здесь отнюдь не способствуют импорту.

Honda WR-V

Honda WR-V. Фото: Honda

Специально для рынка Латинской Америки компактвэн Honda Jazz превратили в кроссовер и получилось то, что получилось… По меркам класса новый Honda WR-V обладает скромными габаритами, длина автомобиля не превышает 4 метра. Привод  исключительно передний, да и мотор только один: 1.5 (116 л.с.). Агрегатируется двигатель с механикой или вариатором. WR-V разработан в Бразилии с нуля и производиться будет там же. К слову, сами создатели автомобиля название кроссовера расшифровывают как Winsome Runabout Vehicle (привлекательный компактный автомобиль). Цен пока нет, но ориентировочно такая машина будет стоить в районе 60 тыс. бразильских реалов (около 1,1 млн руб.).

Ford Ka Trail

Ford Ka Trail. Фото: © indianautosblog.com

В компании Ford решили сделать из компактного хетчбэка Ka кроссовер. Дела у этой малолитражки идут хорошо: в октябре этого года Ka стала третьей моделью по продажам в Бразилии, соответственно, и кросс-версию популярной машины рынок должен проглотить. Известно, что Ford Ka Trail будет только переднеприводным, мотор положен один — 1.6 (115 л.с.). Основные отличия от базовой модели Ka заключаются в увеличенном клиренсе и пластиковых накладках на бамперы. Продаваться паркетник будет только в Бразилии. Ориентировочная цена — около 42 тыс. реалов (около 822 тыс. руб.).

Volkswagen Gol GT

Volkswagen Gol GT. Фото: © indianautosblog.com

Концептуальный хетчбэк Volkswagen Gol GT — очередная вариация на тему бюджетного спортивного автомобиля от немцев, в чём-то она даже перекликается с  российским седаном Polo GT — он также только для местного рынка. Компактный хетчбэк Gol не пользуется популярностью у бразильцев (29 место по итогам продаж в октябре 2016 года), уступая малышу VW Up. Поэтому концерн решил привлечь внимание публики к модели, представив заряженную версию. Автомобиль выполнен в традициях линейки GT: агрессивный экстерьер, 18-дюймовые колеса, спортивные сиденья и литровый мотор мощностью 125 сил. Ценник автомобиля неизвестен, но для понимания, максимальный Volkswagen Gol стоит от 58 тыс. руб. (около 1,1 млн руб.).

Nissan Frontier

Nissan Frontier. Фото: © Nissan

Компания Nissan привезла в Сан-Паулу семь автомобилей, в том числе специальные версии кроссовера Kicks, "заряженную" модификацию компакта March и обновленный спорткар GT-R. Но главной премьерой стал пикап Nissan Frontier (Navara) нового поколения. Это глобальная модель, именно на её основе базируются Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-class. По сравнению с предшественником, новый Frontier получил более жёсткую конструкцию кузова, а также обзавёлся электронными системами помощи при спуске и подъёме. Полноприводная версия пикапа для бразильского рынка будет комплектоваться новым мотором — турбодизелем 2.3 (190 л.с.). Купить Nissan Frontier можно будет за 102–-145 тыс. реалов (1,9-2,8 млн руб.).

Hyundai Creta

Hyundai Creta. Фото: © indianautosblog.com

Корейцы из Hyundai представили в Сан-Паулу обновленный паркетник Creta для местного рынка. От российской машины кроссовер отличает дизайн передней частью кузова, более продвинутая мультимедийка и… очень важная деталь, учитывающая особенности местного климата — функция вентиляции сидений. В России для этого класса автомобилей такие опции просто не предлагают. Двигатели у бразильской "Креты" те же, что и у российской версии (123 и 149 сил), но их адаптировали для работы на этаноле. Цена бразильской Creta — 55 тыс. реалов (около 1 млн руб.).

Hyundai Creta STC

Hyundai Creta STC. Фото: © indianautosblog.com

Не менее интересна и другая новинка Hyundai — пикап на базе Creta. Прототип, получивший название STC, за счёт багажного борта получился длиннее донора на 41 мм и на 70 мм шире. При этом длина грузовой платформы равна 3,1 м при ширине 1,3 м. По заверениям создателей концепта, объём открытого багажника составляет 850 литров. О перспективах пикапа Creta пойти в серию пока ничего не известно. Пока что машина носит концептуальный статус, цены неизвестны.

Fiat Toro

Fiat Toro. Фото: © Fiat

Итальянский пикап уже известен на бразильском рынке и неплохо продаётся, занимая первое место среди конкурентов. К автосалону итальянцы приготовили версию, оснащённую наиболее мощным в гамме двигателем 2.4 с отдачей в 186 сил. Как и остальные агрегаты, доступные для пикапа, этот мотор способен работать на этаноле. В автомобиле появилась система start/stop и функция мониторинга давления в шинах. Цена — от 82 тыс. реалов (около 1,6 млн руб.).

Fiat Mobi

Fiat Mobi. Фото: © Fiat

Пятидверный субкомпакт Fiat Mobi стал полярно противоположной новинкой. К небогатому списку оснащения базовой версии итальянцы добавили стеклоподъёмники, датчики парковки и даже обогрев заднего стекла. Как и более дешёвые модификации,  максимальный Mobi комплектуется трёхцилиндровым мотором (77 л.с.), способным работать на двух видах топлива. Модель продаётся исключительно в странах Латинской Америки. Цена — от 32 тыс. реалов (626 тыс.).

Renault Captur

Renault Captur. Фото: © Renault

Главной новинкой компании Renault в Сан-Паулу стал хорошо известный в России кроссовер Captur. Правда, для латиноамериканского рынка паркетник сменил первую букву в названии (в нашей стране модель именуется Kaptur), а также получил больше опций в базовой версии. Так, уже в начальном исполнении машина оснащается 4 подушками безопасности (2 в российской версии) и зеркалами с электроприводами. Гамма моторов не поменялась, за исключением непременной для Бразилии адаптации агрегатов для работы на спирте. А вот полноприводная версия Captur бразильцам будет недоступна. Цена — от 50 тыс. реалов (от 980 тыс. руб.)

Renault Kwid

Renault Kwid Outsider Фото: © Renault

Ещё одной премьерой, которую приготовили в Renault, стал компактный паркетник Kwid. Глобальная модель, продажи которой стартовали на индийском рынке, специально для автосалона была доработана местным отделением Renault. Получившийся концепт назвали чужаком — Kwid Outsider. Выглядит «чужак» подчёркнуто брутально, чем, по задумке разработчиков, должно привлечь мужское население страны. Под капотом — литровый трёхцилиндровый двигатель, будет ли у машины полноприводная версия, пока не известно. Цена — 45 тыс. реалов (от 880 тыс. руб.).

  • Популярные
  • По времени
Публикации
не найдены
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!