"Вертолёты России" разработали композитные вертолётные лопасти

"Вертолёты России" разработали композитные вертолётные лопасти

11341

Фото: © Wikipedia.org

Специалисты инновационного КБ "ВР-Технологии" холдинга "Вертолёты России" совместно с инженерами Казанского вертолётного завода разработали новую технологию, которая позволяет создавать новую лопасть несущего винта для лёгкого многоцелевого вертолёта "Ансат", сообщает пресс-служба компании.

Производство лопастей будет происходить по технологии одношагового формования с использованием полимерных композиционных материалов. К примеру, перо серийной лопасти несущего винта состоит из двух составных частей: лонжерона и хвостовой секции, которые изготавливаются по отдельности, после этого производится их сборка. По новой технологии разработка предполагает изготовление пера лопасти за один переход в пресс-форме, в которой также происходит и сборка заготовки пера лопасти.

Применение данной технологии позволит создавать лопасть с высокими аэродинамическими характеристиками и постоянным, высоким уровнем качества изготовления лопастей, что повысит ресурс лопастей, сократит производственные издержки и улучшит лётно-технические характеристики вертолёта: дальность и скорость полёта, расход топлива, уровень вибрации и грузоподъёмность.

Лайф напоминает, что "Ансат" — лёгкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолёт на 7—9 мест, разработан КБ при ПАО "Казанский вертолётный завод" по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Может перевозить до 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине. Первый прототип был собран в мае 1997 года, первый полёт совершён в 1999 году. Вертолёт используется в ВВС РФ для обучения пилотов.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!