"Соси сочная". Артемия Лебедева затроллили в Сети за новый логотип для булочной

"Соси сочная". Артемия Лебедева затроллили в Сети за новый логотип для булочной

15617

Фото © Соцсети

Команда российского дизайнера Артемия Лебедева сделала логотип для булочной в Минске. И это не первый подобный опыт сотрудничества с белорусскими соседями. И, главное, результат одинаково потрясающий.

Не успели пользователи Сети перестать шутить по поводу предыдущего дизайна Лебедева — для гомельской бургерной "Джон Фёдор", как им пришлось снова вооружаться "пейнтами", фотошопами и остротами.

Новым творением дизайнер поделился в соцсетях. Логотип представляет собой растянутый батон с расчленённой надписью на белом фоне. Описание процесса работы для булочной, где "выпечка как в СССР", можно прочитать на сайте Артемия. И уже оно немного настраивает на "лирический" лад". Кроме того, там же можно посмотреть, какие ещё варианты предлагались.

<p>Фото © facebook/<strong>Артемий Лебедев. </strong>Оригинальный логотип для булочной в Минске</p>

Что вообще есть на свете более советского, чем знакомый каждому с детства, мягкий, как бабушкина щека, обещающий тепло и заботу, вдохновляющий на подвиги, ароматный, нежный, с соблазнительным боком, бесконечно родной белый батон?

описание логотипа на сайте artlebedev.ru

<p>Фото © artlebedev.ru</p>

Конечно, такой шедевр не мог остаться незамеченным. В соцсетях стали сразу же предлагать свои варианты дизайна. И порой они даже превосходили оригинал. На помощь комментаторам-креативщикам "пришли" даже известные художники, а также Че Гевара и Морфеус. Тем не менее, несмотря на обилие критики, многие сходились на том, что это очередной пиар-ход. То, что о Лебедеве, его дизайне и клиентах говорят, вероятно, выгодно всем сторонам.

<p>Фото © vk/<strong>Вера Ревина.</strong></p>

Теперь под крутым словом "айдентика" всё продавать можно? Ну тогда для будущей франшизы

Фёдор Плотников

<p>Фото © facebook/<strong>Артемий Лебедев</strong></p>

Мой новый фаворит! Отпечаток большого пальца. М-м-м... мягкий, как бабушкина щека!

Игорь Порох

<p>Фото © facebook/<strong>Артемий Лебедев</strong></p>

<p>Фото © facebook/<strong>Артемий Лебедев</strong></p>

Как-будто wordart завис и проехался по экрану

Катерина Стальная

<p>Фото © facebook/<strong>Артемий Лебедев</strong></p>

<p>Фото © facebook/<strong>Артемий Лебедев</strong></p>

Может, аккаунт Тёмы кто-то захватил? И постит.... странные вещи?)))

Дмитрий Вустерширский

<p>Фото © facebook/<strong>Артемий Лебедев</strong></p>

Очень классно, когда можешь потратить 15 минут в "Пейнте" и говорить: "Я художник, я так вижу" и "Это специально так плохо сделано, это стиль такой"

Диана Делъ

<p>Фото © vk/<strong>Эва Штерн</strong></p>

Мне кажется, заказчики платят Тёме не за дизайн, а за пиар. Типа готовы принять любой высер, лишь бы Артемий написал: "Смотрите: это булочная". В противном случае я не вкуриваю, почему ему несут свои деньги

Сергей Кизер

<p>Фото © vk/<strong>Михаил Попов</strong></p>

Тёма совсем обнаглел и начал просто толсто троллить клиентов

Ilya Sidorov

<p>Фото © vk/<strong>Марк Кархов</strong></p>

Это хайп и привлечение внимания, не более

Алексей Килингаузен

<p>Фото © vk/<strong>Никита Фаленкин</strong></p>

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×