"Соси сочная". Артемия Лебедева затроллили в Сети за новый логотип для булочной
Команда российского дизайнера Артемия Лебедева сделала логотип для булочной в Минске. И это не первый подобный опыт сотрудничества с белорусскими соседями. И, главное, результат одинаково потрясающий.
Фото © Соцсети
Не успели пользователи Сети перестать шутить по поводу предыдущего дизайна Лебедева — для гомельской бургерной "Джон Фёдор", как им пришлось снова вооружаться "пейнтами", фотошопами и остротами.
Новым творением дизайнер поделился в соцсетях. Логотип представляет собой растянутый батон с расчленённой надписью на белом фоне. Описание процесса работы для булочной, где "выпечка как в СССР", можно прочитать на сайте Артемия. И уже оно немного настраивает на "лирический" лад". Кроме того, там же можно посмотреть, какие ещё варианты предлагались.
Фото © facebook/Артемий Лебедев. Оригинальный логотип для булочной в Минске
Что вообще есть на свете более советского, чем знакомый каждому с детства, мягкий, как бабушкина щека, обещающий тепло и заботу, вдохновляющий на подвиги, ароматный, нежный, с соблазнительным боком, бесконечно родной белый батон?
Фото © artlebedev.ru
Конечно, такой шедевр не мог остаться незамеченным. В соцсетях стали сразу же предлагать свои варианты дизайна. И порой они даже превосходили оригинал. На помощь комментаторам-креативщикам "пришли" даже известные художники, а также Че Гевара и Морфеус. Тем не менее, несмотря на обилие критики, многие сходились на том, что это очередной пиар-ход. То, что о Лебедеве, его дизайне и клиентах говорят, вероятно, выгодно всем сторонам.
Фото © vk/Вера Ревина.
Теперь под крутым словом "айдентика" всё продавать можно? Ну тогда для будущей франшизы
Фото © facebook/Артемий Лебедев
Мой новый фаворит! Отпечаток большого пальца. М-м-м... мягкий, как бабушкина щека!
Фото © facebook/Артемий Лебедев
Фото © facebook/Артемий Лебедев
Как-будто wordart завис и проехался по экрану
Фото © facebook/Артемий Лебедев
Фото © facebook/Артемий Лебедев
Может, аккаунт Тёмы кто-то захватил? И постит.... странные вещи?)))
Фото © facebook/Артемий Лебедев
Очень классно, когда можешь потратить 15 минут в "Пейнте" и говорить: "Я художник, я так вижу" и "Это специально так плохо сделано, это стиль такой"
Фото © vk/Эва Штерн
Мне кажется, заказчики платят Тёме не за дизайн, а за пиар. Типа готовы принять любой высер, лишь бы Артемий написал: "Смотрите: это булочная". В противном случае я не вкуриваю, почему ему несут свои деньги
Фото © vk/Михаил Попов
Тёма совсем обнаглел и начал просто толсто троллить клиентов
Фото © vk/Марк Кархов
Это хайп и привлечение внимания, не более
Фото © vk/Никита Фаленкин