Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
8 июня 2018, 09:30

"Соси сочная". Артемия Лебедева затроллили в Сети за новый логотип для булочной

Команда российского дизайнера Артемия Лебедева сделала логотип для булочной в Минске. И это не первый подобный опыт сотрудничества с белорусскими соседями. И, главное, результат одинаково потрясающий.

Фото © Соцсети

Фото © Соцсети

Не успели пользователи Сети перестать шутить по поводу предыдущего дизайна Лебедева — для гомельской бургерной "Джон Фёдор", как им пришлось снова вооружаться "пейнтами", фотошопами и остротами.

Новым творением дизайнер поделился в соцсетях. Логотип представляет собой растянутый батон с расчленённой надписью на белом фоне. Описание процесса работы для булочной, где "выпечка как в СССР", можно прочитать на сайте Артемия. И уже оно немного настраивает на "лирический" лад". Кроме того, там же можно посмотреть, какие ещё варианты предлагались.

Фото © facebook/Артемий Лебедев. Оригинальный логотип для булочной в Минске

Фото © facebook/Артемий Лебедев. Оригинальный логотип для булочной в Минске

Что вообще есть на свете более советского, чем знакомый каждому с детства, мягкий, как бабушкина щека, обещающий тепло и заботу, вдохновляющий на подвиги, ароматный, нежный, с соблазнительным боком, бесконечно родной белый батон?

описание логотипа на сайте artlebedev.ru

Фото © artlebedev.ru

Фото © artlebedev.ru

Конечно, такой шедевр не мог остаться незамеченным. В соцсетях стали сразу же предлагать свои варианты дизайна. И порой они даже превосходили оригинал. На помощь комментаторам-креативщикам "пришли" даже известные художники, а также Че Гевара и Морфеус. Тем не менее, несмотря на обилие критики, многие сходились на том, что это очередной пиар-ход. То, что о Лебедеве, его дизайне и клиентах говорят, вероятно, выгодно всем сторонам.

Фото © vk/Вера Ревина.

Фото © vk/Вера Ревина.

Теперь под крутым словом "айдентика" всё продавать можно? Ну тогда для будущей франшизы

Фёдор Плотников

Фото © facebook/Артемий Лебедев

Фото © facebook/Артемий Лебедев

Мой новый фаворит! Отпечаток большого пальца. М-м-м... мягкий, как бабушкина щека!

Игорь Порох

Фото © facebook/Артемий Лебедев

Фото © facebook/Артемий Лебедев

Фото © facebook/Артемий Лебедев

Фото © facebook/Артемий Лебедев

Как-будто wordart завис и проехался по экрану

Катерина Стальная

Фото © facebook/Артемий Лебедев

Фото © facebook/Артемий Лебедев

Фото © facebook/Артемий Лебедев

Фото © facebook/Артемий Лебедев

Может, аккаунт Тёмы кто-то захватил? И постит.... странные вещи?)))

Дмитрий Вустерширский

Фото © facebook/Артемий Лебедев

Фото © facebook/Артемий Лебедев

Очень классно, когда можешь потратить 15 минут в "Пейнте" и говорить: "Я художник, я так вижу" и "Это специально так плохо сделано, это стиль такой"

Диана Делъ

Фото © vk/Эва Штерн

Фото © vk/Эва Штерн

Мне кажется, заказчики платят Тёме не за дизайн, а за пиар. Типа готовы принять любой высер, лишь бы Артемий написал: "Смотрите: это булочная". В противном случае я не вкуриваю, почему ему несут свои деньги

Сергей Кизер

Фото © vk/Михаил Попов

Фото © vk/Михаил Попов

Тёма совсем обнаглел и начал просто толсто троллить клиентов

Ilya Sidorov

Фото © vk/Марк Кархов

Фото © vk/Марк Кархов

Это хайп и привлечение внимания, не более

Алексей Килингаузен

Фото © vk/Никита Фаленкин

Фото © vk/Никита Фаленкин

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров