"Аэрофлот": Принцип работы компании — неприятие дискриминации работников

"Аэрофлот": Принцип работы компании — неприятие дискриминации работников

59160

Фото: © РИА Новости/Максим Блинов

Российский авиаперевозчик выступил с опровержением информации, изложенной в статье "Радио Свобода".

Компания равных возможностей — именно так позиционирует себя крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот". В компании уверяют, что не приемлют дискриминацию работников ни по внешним данным, ни по возрасту, ни по каким-либо другим признакам, а потому опубликованная 22 февраля на сайте "Радио Свобода" статья о якобы имевшихся случаях ущемления прав бортпроводников не соответствует действительности.

— Публикация на сайте "Радио Свобода" основана на непроверенных и недостоверных сведениях. В его основу легла информация, полученная от анонимных источников и одной из пяти с половиной тысяч бортпроводниц авиакомпании, — пояснили в авиакомпании.

Свой материал журналист редакции "Радио Свобода" выстроил на сведениях, которые ему предоставила сотрудница авиакомпании Е. Магурина. Формальный запрос в пресс-службу "Аэрофлота" корреспондент также направил, однако свой материал, основанный исключительно на слухах и домыслах, опубликовал, не дожидаясь официального комментария авиакомпании.

— Заявление о существующих ограничениях по географии полётов не соответствует действительности. Например, Е. Магурина, на чьи слова ссылается журналист "Радио Свобода", с января 2016 года выполняла полёты как по Российской Федерации, так и за рубеж, в том числе в США, куда оформлена виза, — отметили в "Аэрофлоте".

Проведённая служебная проверка показала, что остальные несколько сотен бортпроводниц старше 40 лет также регулярно летают за границу — в Северную Америку, Европу, Японию, Китай.

— Не имеет ничего общего с действительностью и заявление, что для бортпроводников старшего возраста и "недостаточно привлекательных" существуют какие-то искусственные ограничения в налёте часов, — утверждают в авиакомпании.

Так, например, у той же Е. Магуриной в прошлом году общее полётное время составило 818 часов 57 минут при норме в 800 часов. За два неполных месяца этого года полётное время Магуриной составляет уже 125 часов 18 минут.

— В опубликованном на сайте "Радио Свобода" материале утверждается, что бортпроводникам не разрешают использовать весь причитающийся отпуск. Однако и это не так. Е. Магуриной предлагали использовать весь имеющийся у неё запас отпуска в 2016 году, однако она официально отказалась и в письменном заявлении попросила предоставить ей дополнительный отпуск на две недели в марте 2017 года. Компания пошла навстречу пожеланиям сотрудницы, и отпуск с 1 марта уже оформлен, — заверили в "Аэрофлоте".

Наконец, не соответствует действительности и заявление, что врачам врачебно-лётной экспертной комиссии дана установка избавляться от "старых и страшных". Только в прошлом году медкомиссия допустила к полётам 98 бортпроводников пенсионного возраста. Лишь четверым бортпроводникам в возрасте от 56 до 60 лет и старше отказали в лётной практике по состоянию здоровья.

— Таким образом, все заявления, изложенные в материале "Радио Свобода", опровергаются рядом конкретных фактов, — резюмировали в компании "Аэрофлот".

"Аэрофлот" традиционно относится к числу наиболее привлекательных работодателей в России. В 2016 году компанию в очередной раз удостоили международной премии Randstad Award в номинации "Самый привлекательный работодатель в сфере транспорта и логистики". Наконец, в феврале 2017 года бренд "Аэрофлота" был признан самым сильным среди авиакомпаний мира согласно рейтингу международного агентства Brand Finance.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!